6 Дек, 2011
Категории: Блоггинг, Мысли вслух
Автор: Вовка

Русскоязычная блогосфера заелась или стала избирательнее?

Блогосфера заелась?Создание веб-сайтов с нуля это интересно описывать, но есть и другие темы, которые на устах многих рекламодателей... По-крайней мере я слышал уже не раз.

Уже не один месяц я наблюдаю за тенденциями поведения русскоязычной блогосферы в области денежной политики и в целом денежных отношений. А здесь у нас все в разных направлениях движется и непонятно по какому-то закону. С одной стороны блоггеры стали более избирательны, а с другой порядочно заелись. Тут ко мне постучал в icq знакомый и спросил совета по поводу конкурса с 300 долларовым бюджетом. И я задумался… Что собственно и натолкнуло на публикацию данной заметки…

 

Ну, давайте вместе посмотрим на конкретные примеры…

 

1. Размещение постовых

Две недели назад я создал кампанию на бирже Gogetlinks по размещению постовых. Рекламируемый проект был из ниши рекламы. Данный проект я решил прогнать по списку блогов созданному ранее, на которых я уже размещал и раньше рекламные материалы. В этот раз совпадение тематики рекламируемого проекта и площадок косвенное.

И вот какую я получаю картину:

- всего заявок: 368

- отказов: 297

- выполнено: 71

Среди отказов наиболее частым комментариями идут:

«Данная ссылка является не совсем тематической по отношению к моему проекту. Но за дополнительные 25% я готов закрыть на это глаза…»

Но еще пол года назад этот список на 100% разместил ссылку на ресурс о пластиковых окнах. И в этот раз я думал подавая заявки о уже проверенных и без проблемных площадках.

Мы стали избирательнее или заелись?

 

2. Участие в конкурсах

От конкурсов ломится сеть, собственно как и год назад. Предложения абсолютно разные, от стихотворений, фото, до написания тематических статей.

Давайте сравним тенденции. Год назад я проводил конкурс «Самая заветная мечта блоггера» с бюджетом в 300 долларов и небольшие призы. В данном конкурсе приняло участие 44 участинка.

Несколько дней назад закончился конкурс от Webmasters.ru и GGSAffiliates на аналитическую статью, что подразумевало необязательное наличие собственного опыта, по теме гэмблинга с бюджетом в 2700 долларов и гарантированные 20 долларов при минимальных показателях. В этом конкурсе принял участие 41 пользователь, причем участие не обязывало публикацию на собственном блоге, можно было на портале Webmasters.ru опубликоваться.

Получается конкурс с бюджетом более чем в 9 раз привлек меньше участников? Разыгрываются тысячи долларов, а мы проходим мимо?

Мы стали избирательнее или заелись?

 

3. Акции с призами

В сети параллельно с конкурсами проходили и разные акции. Сегодня для анализа возьмем акцию от все того же Webmasters.ru по ретвитам и лайкам, в которой принимали участие 30 и 22 участника соответственно. А делать то ничего особо и не нужно было, просто ретвиты и лайки в Facebook по 3 в сутки и получать за это в неделю 100 поинтов по каждому направлению. А на эти лайки в магазине Webmasters.ru уже есть что прикупить (оплата размещения в Яндекс Каталоге и ПО разное). Так почему такое слабое участие то?

Мы стали избирательнее? Но здесь-то в чем избирательность? Может, заелись?

Я уже молчу про примеры рекламодателей скинуть 10 долларов при заказе на 300... Ряд блоггеров по их словам не уступали. Что это? Принцип?

 

Что скажите вы, дорогие друзья? Куда катится блогосфера или наоборот идет, быть может, вверх? Мы реально заелись или еще есть какие-то объяснения? Стали не так падки на кнопку «Бабло»? Не напугаем ли мы эту кнопку и она пропадет?

Предлагаю оставить свой комментарий и проголосовать:

Заелась блогосфера или стала избирательнее?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что вы думаете?

- Вовочка, у тебя мама весь день лежит в постели. Она что, больна?
- Нет, боится, что папа пропьет кровать.

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Пользуетесь ли вы комментариями DISQUS?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook