Пост о посте
В последнее время меня стал интересовать заработок в интернете на файлообменниках, но разговор сегодня не об этом.
Вчера я написал статью «Как найти рекламодателя для своего блога». Вроде бы на первый взгляд обычный пост, который рассказывает читателю, что нужно сделать, чтобы рекламодатель обратил на тебя внимание, и ты смог бы найти его в сети. Именно так и выглядит все всего лишь на первый взгляд.
План создания поста я вынашивал около 5 часов. В чем суть? Давайте разберемся вместе, ведь это может помочь многим в создании своих статей и в области заработка уж наверняка.
Порядок моих действий:
1. Построение схемы поста. Составил список того, что стоит описать и раскрыть в статье.
2. Раскрыл каждый пункт из составленной схемы.
3. Разместил в ряде пунктов реферальные ссылки с целью привлечения рефералов.Вроде бы так делают все и ничего нового. Тут я задумался о том, как привлечь больше внимания со стороны блоггеров? Добавить еще несколько советов? Да уже в принципе нормально. Может что-то посущественнее? Например, информацию о прямых потенциальных рекламодателях?
Блоггеры смогут связаться с рекламодателями, заключить соглашение и заработать – что может быть лучше? Такая информация окажется не полезной только тем, кто не размещает совсем рекламы на своих блогах или кто не нашел общего языка с рекламодателями.
Стариков в этом направлении все знают, да они в принципе зажрались и блоггерам будет не особо интересно и полезно. Выбрать в качестве таких рекламодателей я решил какие-то новые системы, перспективные и набирающие обороты. Почему?
Молодые системы и их администраторы активно развиваются, стремятся к увеличению аудитории и количества партнеров. Другими словами такие системы нуждаются в рекламе как человеку воздух, и они будут покупать рекламу. В нашем случае нам интересны системы рекламирующиеся на блогах.
Мною были выбраны FoxBrothers.net и Profit-bill.com (популярные сайты). Оба проекта активно развиваются и продвигаются создателями. Люди постоянно задают различные вопросы, сотрудничают со мной, интересуются рекламой, что говорит о их заинтересованности в дальнейшем активном развитии.
Тут я задумался: «А как мне извлечь из этого поста выгоду»? Размещу постовые – ну это само собой. А что может быть еще?
Решение не заставило себя ждать. А почему бы мне не предложить создателям этих систем оплатить упоминание о их системах? Ведь такой контент привлечет определенное внимание со стороны блогосферы, и они смогут найти новых партнеров и новые рекламные места. В тот момент я понимал, что в блогосфере существует определенная тяга к заработку на своих проектах, многие желают разместить чужую рекламу, но не могут найти рекламодателя. То есть реакция гарантированно будет.
В итоге администраторы обеих систем заплатили мне по 20 долларов. Не плохо?
Что дал этот пост:
- Увеличил контентную массу моего блога;
- Привлек внимание со стороны блоггеров к моему блогу и поддержал приток посетителей;
- Я заработал 40 долларов с упомянутых систем;
- Я привлек 8 рефералов в системах заработка на блогах и продвижения;
- Я дал возможность заработать другим блоггерам ( как минимум 20 блоггеров уже на первые сутки после появления статьи стали сотрудничать с упомянутыми системами);
- Упомянутые рекламодатели получили новые рекламные площадки, а как следствие и новых пользователей их системами.
Список положительных последствий написания статьи «Как найти рекламодателя для своего блога» можно было бы продолжать и продолжать, но не в этом суть.
Подводя итог этой статьи я хотел бы сказать, что если вы будете думать как писать пост, а не просто его писать, то сможете получать двойной или даже тройной эффект. Деньги с каждого слова – сравнимо с копирайтингом, только копирайтеры не размещают в своих статьях рекламные баннеры, что отличает нас блоггеров.
Главный плюс от всей затеи направления блоггеров на рекламодателя – слова благодарности, которых уже получил не мало. Подпишись на обновления моего блога по RSS и будь в курсе того, что я еще предложу.
P.S. Можно было бы пожадничать и попросить оплатить очередное упоминание систем, но стоит быть более лояльным. Быть нужно деловым, а не скупым.
- Hу ты задаешь pебусы, стаpик ! Я-тo oткуда знаю .
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса