14 Мар, 2016
Категории: SEO, Обзоры, Оптимизация сайта
Автор: Вовка

Новый продукт от Megaindex.ru «Подбор и кластеризация запросов»

Партнерская программа Vulkanpartner

Семантическое ядро в megaindexПриветствую всех! Друзья, я продолжаю освещать новое в сети по части работы над сайтами. Сегодня я расскажу и покажу Вам новый продукт от известного сервиса Megaindex.ru (по этому сервису я писал здесь). Не знаю, насколько данный продукт «Подбор и кластеризация запросов» свеж, но еще месяц назад я не видел его в инструментарии сервиса, он привлек мое внимание и заслужил теста.

Почему данный инструмент привлек мое внимание?

На протяжении 14 лет (на сегодняшний день) работы в сети я создал своими руками более 200 крупных семантических ядер, а сколько еще было создано под моим руководством… Даже если посчитать в среднее число, то я создавал каждые 3 недели СЯ, даже в праздники, выходные и т.д. Другими словами я не понаслышке знаю, какой это объемный и трудоемкий труд:

  1. На первом этапе необходимо определить основные запросы, которые подходят под наш сайт.
  2. Далее соответственно этому списку подобрать все, что пользуется спросом в сети.
  3. После этого запросы необходимо почистить на наличие мусорных, не совсем подходящих или с низкой частотой обращений.
  4. После этого запросы необходимо упорядочить по группам, то есть произвести процесс кластеризации.
  5. Далее к каждому кластеру подобрать точку входа…
  6. Доработать имеющееся СЯ и разложить исходя из приоритетов заказчика.

А теперь представьте, сколько времени могло уйти у Вас, если запросов будет несколько тысяч только на первом этапе? Скажем, к Вам пришел заказчик или Вы сами решили открыть Интернет-магазин. Что тогда? У меня уходило 3+ недели с наличием инструментария, а если у вас «в руках» только wordstat yandex?

Давайте посмотрим, что нам предложит Megaindex.

На первом этапе нам потребуется ввести адрес Вашего сайта, для примера введем адрес моего блога (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

После этого нажимаем «Подобрать». Система выдаст нам список предполагаемых конкурентов исходя из имеющихся сведений о нашем сайте, его позиций и тематики (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

В правом окне располагаются предложенные конкуренты системой (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

В левом окне то, что отобрали или ввели вручную Вы (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Один из полезных функционалов, который я сразу заметил – возможность выгрузки информации на каждом этапе. Например, на этом можно выгрузить список подобранных системой конкурентов для дальнейшего использования или анализа в других областях (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Результат такой (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Далее нажимаем на кнопку подобрать (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Как Вы можете видеть, количество запросов подобранных под исходный сайт вполне впечатляет. Опять же всю информацию можно выгрузить в Excel-документ.

В таблице показываются данные по числу обращений к запросу и количество конкурентов по нему из выбранных на предыдущем шаге.

Семантическое ядро в megaindex

 

Все, что Вас не устраивает из этого списка можно легко удалить.

Также в таблицу можно добавить не попавшие в поле зрения Megaindex запросы или удалить запросы с определенным количеством показов (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

В общем, здесь есть все нужные функции по формированию списка, даже загрузить из уже имеющегося файла.

А далее запускаем процесс упорядочивания запросов, для этого нажимаем на кнопку «Перейти к кластеризации» (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Откроется следующий очень лаконичный шаг по настройке кластеризации (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Здесь не требуется особых знаний и усилий, настроили и нажимаем на кнопку «Кластеризовать».

Процесс кластеризации не мгновенен и система уведомит Вас о его завершении (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Спустя несколько минут я получил уведомление о том, что кластеризация запросов завершена.

Зашел в сервис и увидел результат (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

 

Все, как говорится, разложено по полочкам.

Сделал выгрузку и получил следующий результат (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

После кластеризации так же есть возможность всяческого редактирования и доработки. Вот и все! Вся операция заняла у меня не более 15 минут.

 

Выявленные плюсы инструмента

  • Основным плюсом данной системы является существенная экономия времени. То, что раньше делалось за 3 недели теперь может получаться за считанные минуты.
  • Цена работы в разы меньше той, что сегодня просят на рынке. 10 000 запросов мне под тарифный план за 2990 рублей, а проектов там можно заводить много. На тарифном плане по максимуму, как у меня, 1000 проектов до 20 000 запросов каждый! Вопрос: «Сколько будет стоить работа специалиста по этой теме подобно той, что проделал я на фрилансе?» Нормальные специалисты за такое семантическое ядро взяли бы минимум 5-6 тысяч рублей. То есть экономия более чем в 2 раза и это при том, что я могу продолжать работать в системе далее, число возможных проектов позволяет и срок.

Вот тарифы системы для ознакомления (изображение кликабельно):

Семантическое ядро в megaindex

Выявленные недостатки инструмента

  • Отсутствие фильтров по конкурентности запросов и данных по этому направлению. Ведь можно было бы сразу семантику доводить до совершенства, не всем же нужны ВК запросы.
  • Можно было бы показывать, кто по каждому запросу, из конкурентов указанных на начальных этапах построения семантики, представлен. Фильтры запросов по конкуренту – как Вам такая фича? Не секрет ведь, что иногда мы хотим быть просто лучше чем вон тот парень… в силу разных на то причин.

В целом инструмент «Подбор и кластеризация запросов» оказался очень состоятельным для занесения в свой инструментарий. Полезен он может быть как тем, кто работает над своими сайтами, так и для тех, кто создает семантические ядра за деньги. Теперь, если заказчик не в теме, можно будет зарабатывать в 100 раз быстрее! 😉

Надеюсь, Вам будет полезен данный обзор. Удачного продвижения!


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Constantine

    Цена за кластеризацию не маленькая. Экономия с фрилансером - сомнительна, потому как кластерицацию-то все равно вам проводить.

  • И как вы определили, что цена за кластеризацию не малая? Создавать можно 1000 проектов в месяц, как я понял, я создал уже 38. Даже если взять 11 990 р, то по 11.99 за 1 проект. Таких цен нигде нет в Интернете и близко. И почему потом кластеризацию Вам нужно будет проводить я не понимаю в принципе. Объясните?

  • Здравствуйте, Владимир! Да я не видел в Megaindex это. Очень даже к стати. Спасибо за информацию!

  • Сам случайно наткнулся...

  • Constantine

    Я сначала подумал, что за сумму тарифного плана возможно только то количество сегментовать, которое написано. Я не думал, что это только за один заход. Это же один раз только такое семантическое ядро обработать можно?

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

А у Вас был творческий кризис?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline