14 Мар, 2016
Категории: SEO, Обзоры, Оптимизация сайта
Автор: Вовка

Новый продукт от Megaindex.ru «Подбор и кластеризация запросов»

Семантическое ядро созданное в сервисе MegaindexПриветствую всех! Друзья, я продолжаю освещать новое в сети по части работы над сайтами. Сегодня я расскажу и покажу Вам новый продукт от известного сервиса Megaindex.ru (по этому сервису я писал здесь). Не знаю, насколько данный продукт «Подбор и кластеризация запросов» свеж, но еще месяц назад я не видел его в инструментарии сервиса, он привлек мое внимание и заслужил теста.

Почему данный инструмент привлек мое внимание?

На протяжении 14 лет (на сегодняшний день) работы в сети я создал своими руками более 200 крупных семантических ядер, а сколько еще было создано под моим руководством… Даже если посчитать в среднее число, то я создавал каждые 3 недели СЯ, даже в праздники, выходные и т.д. Другими словами я не понаслышке знаю, какой это объемный и трудоемкий труд:

  1. На первом этапе необходимо определить основные запросы, которые подходят под наш сайт.
  2. Далее соответственно этому списку подобрать все, что пользуется спросом в сети.
  3. После этого запросы необходимо почистить на наличие мусорных, не совсем подходящих или с низкой частотой обращений.
  4. После этого запросы необходимо упорядочить по группам, то есть произвести процесс кластеризации.
  5. Далее к каждому кластеру подобрать точку входа…
  6. Доработать имеющееся СЯ и разложить исходя из приоритетов заказчика.

А теперь представьте, сколько времени могло уйти у Вас, если запросов будет несколько тысяч только на первом этапе? Скажем, к Вам пришел заказчик или Вы сами решили открыть Интернет-магазин. Что тогда? У меня уходило 3+ недели с наличием инструментария, а если у вас «в руках» только wordstat yandex?

Давайте посмотрим, что нам предложит Megaindex.

На первом этапе нам потребуется ввести адрес Вашего сайта, для примера введем адрес моего блога (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

После этого нажимаем «Подобрать». Система выдаст нам список предполагаемых конкурентов исходя из имеющихся сведений о нашем сайте, его позиций и тематики (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

В правом окне располагаются предложенные конкуренты системой (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

В левом окне то, что отобрали или ввели вручную Вы (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Один из полезных функционалов, который я сразу заметил – возможность выгрузки информации на каждом этапе. Например, на этом можно выгрузить список подобранных системой конкурентов для дальнейшего использования или анализа в других областях (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Результат такой (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Далее нажимаем на кнопку подобрать (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Как Вы можете видеть, количество запросов подобранных под исходный сайт вполне впечатляет. Опять же всю информацию можно выгрузить в Excel-документ.

В таблице показываются данные по числу обращений к запросу и количество конкурентов по нему из выбранных на предыдущем шаге.

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Все, что Вас не устраивает из этого списка можно легко удалить.

Также в таблицу можно добавить не попавшие в поле зрения Megaindex запросы или удалить запросы с определенным количеством показов (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

В общем, здесь есть все нужные функции по формированию списка, даже загрузить из уже имеющегося файла.

А далее запускаем процесс упорядочивания запросов, для этого нажимаем на кнопку «Перейти к кластеризации» (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Откроется следующий очень лаконичный шаг по настройке кластеризации (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Здесь не требуется особых знаний и усилий, настроили и нажимаем на кнопку «Кластеризовать».

Процесс кластеризации не мгновенен и система уведомит Вас о его завершении (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Спустя несколько минут я получил уведомление о том, что кластеризация запросов завершена.

Зашел в сервис и увидел результат (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

 

Все, как говорится, разложено по полочкам.

Сделал выгрузку и получил следующий результат (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

После кластеризации так же есть возможность всяческого редактирования и доработки. Вот и все! Вся операция заняла у меня не более 15 минут.

 

Выявленные плюсы инструмента

  • Основным плюсом данной системы является существенная экономия времени. То, что раньше делалось за 3 недели теперь может получаться за считанные минуты.
  • Цена работы в разы меньше той, что сегодня просят на рынке. 10 000 запросов мне под тарифный план за 2990 рублей, а проектов там можно заводить много. На тарифном плане по максимуму, как у меня, 1000 проектов до 20 000 запросов каждый! Вопрос: «Сколько будет стоить работа специалиста по этой теме подобно той, что проделал я на фрилансе?» Нормальные специалисты за такое семантическое ядро взяли бы минимум 5-6 тысяч рублей. То есть экономия более чем в 2 раза и это при том, что я могу продолжать работать в системе далее, число возможных проектов позволяет и срок.

Вот тарифы системы для ознакомления (изображение кликабельно):

Создание семантического ядра и кластеризация запросов в сервисе Megaindex

Выявленные недостатки инструмента

  • Отсутствие фильтров по конкурентности запросов и данных по этому направлению. Ведь можно было бы сразу семантику доводить до совершенства, не всем же нужны ВК запросы.
  • Можно было бы показывать, кто по каждому запросу, из конкурентов указанных на начальных этапах построения семантики, представлен. Фильтры запросов по конкуренту – как Вам такая фича? Не секрет ведь, что иногда мы хотим быть просто лучше чем вон тот парень… в силу разных на то причин.

В целом инструмент «Подбор и кластеризация запросов» оказался очень состоятельным для занесения в свой инструментарий. Полезен он может быть как тем, кто работает над своими сайтами, так и для тех, кто создает семантические ядра за деньги. Теперь, если заказчик не в теме, можно будет зарабатывать в 100 раз быстрее! 😉

Надеюсь, Вам будет полезен данный обзор. Удачного продвижения!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Влияет ли месторасположение сервера на поисковую выдачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook