Новый продукт от Megaindex.ru «Подбор и кластеризация запросов»
Приветствую всех! Друзья, я продолжаю освещать новое в сети по части работы над сайтами. Сегодня я расскажу и покажу Вам новый продукт от известного сервиса Megaindex.ru (по этому сервису я писал здесь). Не знаю, насколько данный продукт «Подбор и кластеризация запросов» свеж, но еще месяц назад я не видел его в инструментарии сервиса, он привлек мое внимание и заслужил теста.
Почему данный инструмент привлек мое внимание?
На протяжении 14 лет (на сегодняшний день) работы в сети я создал своими руками более 200 крупных семантических ядер, а сколько еще было создано под моим руководством… Даже если посчитать в среднее число, то я создавал каждые 3 недели СЯ, даже в праздники, выходные и т.д. Другими словами я не понаслышке знаю, какой это объемный и трудоемкий труд:
- На первом этапе необходимо определить основные запросы, которые подходят под наш сайт.
- Далее соответственно этому списку подобрать все, что пользуется спросом в сети.
- После этого запросы необходимо почистить на наличие мусорных, не совсем подходящих или с низкой частотой обращений.
- После этого запросы необходимо упорядочить по группам, то есть произвести процесс кластеризации.
- Далее к каждому кластеру подобрать точку входа…
- Доработать имеющееся СЯ и разложить исходя из приоритетов заказчика.
А теперь представьте, сколько времени могло уйти у Вас, если запросов будет несколько тысяч только на первом этапе? Скажем, к Вам пришел заказчик или Вы сами решили открыть Интернет-магазин. Что тогда? У меня уходило 3+ недели с наличием инструментария, а если у вас «в руках» только wordstat yandex?
Давайте посмотрим, что нам предложит Megaindex.
На первом этапе нам потребуется ввести адрес Вашего сайта, для примера введем адрес моего блога (изображение кликабельно):
После этого нажимаем «Подобрать». Система выдаст нам список предполагаемых конкурентов исходя из имеющихся сведений о нашем сайте, его позиций и тематики (изображение кликабельно):
В правом окне располагаются предложенные конкуренты системой (изображение кликабельно):
В левом окне то, что отобрали или ввели вручную Вы (изображение кликабельно):
Один из полезных функционалов, который я сразу заметил – возможность выгрузки информации на каждом этапе. Например, на этом можно выгрузить список подобранных системой конкурентов для дальнейшего использования или анализа в других областях (изображение кликабельно):
Результат такой (изображение кликабельно):
Далее нажимаем на кнопку подобрать (изображение кликабельно):
Как Вы можете видеть, количество запросов подобранных под исходный сайт вполне впечатляет. Опять же всю информацию можно выгрузить в Excel-документ.
В таблице показываются данные по числу обращений к запросу и количество конкурентов по нему из выбранных на предыдущем шаге.
Все, что Вас не устраивает из этого списка можно легко удалить.
Также в таблицу можно добавить не попавшие в поле зрения Megaindex запросы или удалить запросы с определенным количеством показов (изображение кликабельно):
В общем, здесь есть все нужные функции по формированию списка, даже загрузить из уже имеющегося файла.
А далее запускаем процесс упорядочивания запросов, для этого нажимаем на кнопку «Перейти к кластеризации» (изображение кликабельно):
Откроется следующий очень лаконичный шаг по настройке кластеризации (изображение кликабельно):
Здесь не требуется особых знаний и усилий, настроили и нажимаем на кнопку «Кластеризовать».
Процесс кластеризации не мгновенен и система уведомит Вас о его завершении (изображение кликабельно):
Спустя несколько минут я получил уведомление о том, что кластеризация запросов завершена.
Зашел в сервис и увидел результат (изображение кликабельно):
Все, как говорится, разложено по полочкам.
Сделал выгрузку и получил следующий результат (изображение кликабельно):
После кластеризации так же есть возможность всяческого редактирования и доработки. Вот и все! Вся операция заняла у меня не более 15 минут.
Выявленные плюсы инструмента
- Основным плюсом данной системы является существенная экономия времени. То, что раньше делалось за 3 недели теперь может получаться за считанные минуты.
- Цена работы в разы меньше той, что сегодня просят на рынке. 10 000 запросов мне под тарифный план за 2990 рублей, а проектов там можно заводить много. На тарифном плане по максимуму, как у меня, 1000 проектов до 20 000 запросов каждый! Вопрос: «Сколько будет стоить работа специалиста по этой теме подобно той, что проделал я на фрилансе?» Нормальные специалисты за такое семантическое ядро взяли бы минимум 5-6 тысяч рублей. То есть экономия более чем в 2 раза и это при том, что я могу продолжать работать в системе далее, число возможных проектов позволяет и срок.
Вот тарифы системы для ознакомления (изображение кликабельно):
Выявленные недостатки инструмента
- Отсутствие фильтров по конкурентности запросов и данных по этому направлению. Ведь можно было бы сразу семантику доводить до совершенства, не всем же нужны ВК запросы.
- Можно было бы показывать, кто по каждому запросу, из конкурентов указанных на начальных этапах построения семантики, представлен. Фильтры запросов по конкуренту – как Вам такая фича? Не секрет ведь, что иногда мы хотим быть просто лучше чем вон тот парень… в силу разных на то причин.
В целом инструмент «Подбор и кластеризация запросов» оказался очень состоятельным для занесения в свой инструментарий. Полезен он может быть как тем, кто работает над своими сайтами, так и для тех, кто создает семантические ядра за деньги. Теперь, если заказчик не в теме, можно будет зарабатывать в 100 раз быстрее! 😉
Надеюсь, Вам будет полезен данный обзор. Удачного продвижения!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса