Первоапрельские шутки
В предыдущей части данной серии «Блоггинг и трафик» мы говорили о сомнительном способе привлечения трафика – имитации продажи сайта. В целом, я не думаю, что такой способ вообще является эффективным, и даже если бы он таким и был, я бы продолжал убеждать своих читателей держаться подальше от подобных стратегий. Репутация и доверие читателей важнее привлеченных таким сомнительным способом посетителей блога. Однако, существует один день в году, когда можно имитировать и продажу сайта. В этот день вы можете позволить себе многое, и чем больше, тем лучше для грифа «продвижение сайта в интернете». Вы уже догадались: 1 апреля.
Концепция: В оффлайн мире 1 апреля – не такой уж и заметный день. Я помню, что в свое время в школе мы проделывали небольшие шалости, затем в начале моей карьеры на работе, вот, собственно, и все. А вот в интернет-мире этот день широкомасштабно отмечается. Представьте себе, даже гугл ежегодно выдает несколько приколов.
По идее, вам надо просто подготовить новый, интересный, шутливый материал и опубликовать его 1 апреля. Совершенно необязательно, чтобы информация была реальной и правдивой, но чем реальнее вы ее подадите, тем лучше.
Если вы правильно раздадите карты, то в результате трафик серьезно увеличится, и вы получите новые ссылки с сайтов, которые купятся на вашу шутку, или которые раскусят вашу уловку, но оценят ее по достоинству.
Работает или нет? Да, несмотря на то, что постепенно теряет свою эффективность.
Всего несколько лет назад, когда интернет еще не был наводнен первоапрельскими розыгрышами, некоторым веб-сайтам удавалось резко повышать уровень своей посещаемости.
В последнее время даже самые удачные розгрыши должны предполагать серьезную долю скептицизма у посетителей интернета 1 апреля.
Некоторые даже пытаются прыгнуть вперед и начать забавляться еще за пару дней до наступления первого апреля (я не имею ввиду сейчас разницу во времени). Майкл Аррингтон и Тим Фэррис поступили именно так в прошлом году, но я не думаю, что это удачная идея. Если так продолжать, то начинать разыгрывать друг друга скоро можно будет начинать с января...
Как воспользоваться: Просто отметьте этот день в своем календаре. Если вы хотели бы серьезно увеличить свой трафик, то продумайте план заранее. Вам придется вооружиться фантазией.
В апреле этого года, например, я анонсировал, что блог был продан 168000 долларов. И, несмотря на то, что розыгрыши о продаже сайтов и блогов стары как сам Интернет, мне удалось поднять некоторый шум. Ну что же, в следующем году я обязательно попробую что-нибудь более оригинальное.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса