Оформление группы Вконтакте
На протяжении уже недели вижу различного рода заголовки под грифом «продвижение сайта самостоятельно» типа «Что выбрать SEO или SMO» и все в этом духе. Но разве такая постановка вопроса даст нам то, к чему мы так стремимся? Хер! Нет, конечно же! Стремиться нужно раскручивать свое детище во всех возможных направлениях, тогда наверняка из этого что-то получится.
Сегодня я решил начать публикации серии статей о раскрутке группы Вконтакте, пока все замерли в ожидании апа тИЦ и рассчитывая на поднятие тИЦ. А также в этой серии статей мы будем говорить о социальной сети Вконтакте как об источнике получения, в конечном счете, хорошего трафика на продвигаемый ресурс.
Сегодня мы поговорим об оформлении группы Вконтакте. Оформление группы Вконтакте играет немаловажную роль:
1. Конечные пользователи всегда смотрят на оформление группы Вконтакте. Если это огромное множество непонятных символов, то большинство, которое не понимает радостей жизни многих сетевых троллей, это может не привлечь, а наоборот оттолкнуть:
Но приведенный мною пример это еще цветочки, в сети можно встретить и все гораздо символичнее... 😉
2. Название группы должно давать представление пользователю о том, какие приоритеты и на основе чего образована группа, ну, и, конечно же, подходит она ему или же нет. Но никак не таким должно быть название группы:
Мы уже поняли, что любители животных именно здесь общаются, а такое чрезмерное количество заявлений об этом наталкивает только на мысли о возможно процветающей зоофилии. 😉
Но как показал дальнейший анализ групп любителей животных, таких ярых сообществ любителей животных оказалось и немало:
А некоторые расширили свои горизонты любви и подключили еще и зверушек к теме:
По всей видимости, хомячки и попугаи тоже имеют право на любовь… 😉
3. У каждой группы Вконтакте в оформление входит баннер – логотип группы, который размещается в правой части экрана. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу группы. На данный логотип, при входе на страницу группы, обращает внимание более 90% пользователей. Создайте привлекательный логотип и это увеличит в дальнейшем процент вступивших в группу.
Это может быть такой баннер:
Но никак не страшный или вообще пустой:
Сейчас с созданием логотипа не должно возникать проблем, ведь в сети полно генераторов этих самых баннеров. Но если руки не кривые, то можно и самостоятельно нарисовать в Photoshop.
4. Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Здесь необходимо перечислить как можно больше ключевых запросов вашей группы, но при этом, чтобы это выглядело как нормальный текст, а не тупое перечисление, то есть не страдало юзабилити.
Для чего нужны ключевые запросы и максимально возможное наполнение всех полей текстом?
Социальная сеть Вконтакте в последнее время большое значение стало уделять вопросу поиска. По всей видимости, создатели решили замахнуться на поиск в сети. Ведь огромная аудитория пользователей Вконтакте ежедневно что-то ищет, так зачем отпускать ее с сети в поисковики?
Вот именно на этот принцип мы и рассчитываем. Чаще вы будете мелькать в выдаче по поиску Вконтакте, больше будет толка от группы и сама группа станет больше.
5. Модераторы системы тоже люди и они своими глазами будут просматривать оформление группы Вконтакте. Именно поэтому я рекомендую вам ежедневно поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:
- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;
- добавление различных фото и видеоматериалов;
- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;
- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках:
6. Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы. Это как сайт, адрес которого можно легко запомнить и привязать к чему-то какими-либо ассоциациями или же запомнить его адрес все равно, что подвиг совершить. А если таких адресов 10? Высока вероятность того, что над этим даже заморачиваться никто не станет.
Вы готовы запомнить адрес этой группы:
А вот, к примеру, адрес созданной мною группы:
Согласитесь, что второй вариант более приемлем, да к тому же может служить дополнительным вариантом получения трафика с тех же поисковых систем или служить определенным ключом при поиске в самой социальной сети Вконтакте.
7.Помимо обычного заполнения форм и создания наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:
а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы. Это может выглядеть и как лаконичный пост с перечислением основных моментов. Такие материалы можно увидеть у Димка в созданной им группе Вконтакте «Бизнес в Интернет»:
б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы:
В целом оформление группы Вконтакте должно напоминать работу над сайтом. По сути дела это ваше представительство в социальной сети Вконтакте и чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.
Главное в оформлении группы Вконтакте это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность. Если эти 4 позиции вы с успехом будете выполнять, дальнейшая работа над группой будет проходить легко и эффективно.
Оформление группы Вконтакте также в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную, вероятней всего, забанят.
На этом все! Займитесь качественным оформлением группы Вконтакте и ждите следующих постов из серии «Раскрутка групп Вконтакте». Удачи!
ОФФпост:
- Вовочка, у тебя мама весь день лежит в постели. Она что, больна?
- Нет, боится, что папа пропьет кровать. 😀