Использование ярлыков в Твиттере
Сегодня в очередном посте из серии «О Твиттере: возможности и советы» мы поговорим о ярлыках. Те, кто уже не первый день в Твиттере, наверняка заметили и знают, что такое ярлыки. Для новичков полезно будет познакомиться с еще одной возможностью Твиттера.
На самом деле, ярлыки – это отличный инструмент, который может использоваться в различных целях. Они могут быть весьма полезны, если вы следите за развитием какой-либо дискуссии. Мы остановимся на этом чуть позже.
Ярлыки выполняют несколько функций:
- Они помогают обратить внимание на конкретную тему, например такой темой может быть «Как заработать деньги», которая послужит вам хорошую службу.
- Они помогают вам быть замеченным, если вы сами их размещаете.
- Поисковые системы замечают ярлыки, что немаловажно.
- Они являются одним из средств построения Твиттер – сообщества.
- Вы можете использовать их с целью продвижения конкретного события или продукции.
Некоторые из перечисленных функций говорят сами за себя. А вот на нескольких из них я хотел бы остановиться подробнее.
Продвижение конкретного события или продукции.
Если вы правильно продвигаете свой ярлычок в Твиттере, то пользователи могут воспользоваться функцией поиска, чтобы быть в курсе события или появления новой продукции.
Вот процедура использования ярлыка для продвижения продукции или события:
Просто разместите ярлык в своем посте, и он будет высвечиваться в вашем направлении и в результатах, выданных поисковыми системами. Использование ярлыков – великолепный способ продвижения услуг или продукции, они также помогают обратить внимание пользователей на конкретный продукт или событие.
Ярлыки также помогают и выстроить новое сообщество. Те, кто интересуются событием, продолжают им интересоваться, поэтому появляется возможность продолжать общение вокруг конкретного события. Вот вам одно из преимуществ ярлыков.
Отслеживание дискуссии.
Самый лучший пример – это твиттер - общение или дискуссия, которая разворачивается еженедельно, блог-чат. Это открытая дискуссия, в которой всем пользователям предлагается принять участие.
Выбор ярлыка.
Если вы первый раз сталкиваетесь с проблемой выбора ярлыка, то вам следует, прежде всего, задуматься, что вы хотели бы обсудить. Тема; это событие или продукция. Это вполне может и обычная дискуссия, разворачиваемая в Твиттере, как вышеупомянутый блог-чат.
Самое главное, о чем следует помнить: постарайтесь выбрать ярлык, соответствующий событию или продукции, и держите его недолго. Это и есть ключ к успеху. Не стоит заставлять пользователей думать, что они будут печатать на вашем ярлыке.
Ваша цель – заставить ярлык работать на пользователей. Будьте последовательны. Когда вы определились с ярлыком, прикрепите его. Не стоит менять его или совсем убирать, пользователи будут использовать поисковую систему твиттер, чтобы отслеживать ярлыки. А если вы замените ярлык, вы рискуете потерять свою аудиторию.
Домашнее задание.
Если вы заметили ярлык, использующийся в твиттере, воспользуйтесь функцией поиска ТвиттерКлиента, чтобы отслеживать его. Или делайте одинаковые запросы в Твиттер поиске. Вы не просто получите необходимую информацию, вы также можете открыть для себя новых людей, действия которых вам захочется отслеживать.
Если же вы задались целью продвижения события или продукции, попробуйте использовать ярлык, чтобы сделать ваше событие или продукцию более заметными. Поверьте, этот прием и в самом деле работает.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса