Использование праздников и крупных событий
Рождество, Новый Год, летние олимпийские игры, выборы президента страны .... вам выбирать главные события. Для большинства людей эти праздники означают отдых, встречу с родными и друзьями, совместные посиделки у телевизора. А для блоггеров крупные праздники – отличная возможность повысить трафик, заработать. Здесь они применяют тактику - создание простых сайтов под события.
Концепция: Интернет – один из ведущих источников информации во всем мире. Дети, подростки, взрослые, - все обращаются к интернету, если им надо что-нибудь узнать. По большим праздникам такое внимание особенно сконцентрировано, и, если вам удастся привечь его на свой сайт, то резкий прирост трафика вам обеспечен.
Давайте предположим, что ваш сайт посвящен кулинарии. К отдельным праздникам вы можете предложить своим читателям попробовать новые рецепты семейных блюд, традиционно подаваемые к этим событиям. В зависимости от качества предлагаемого контента и ваших усилий по его продвижению, вы можете серьезно увеличить свой трафик в праздничные дни.
Работает или нет? Да, и многе веб-мастера пользуются этим приемом год за годом. Существуют два способа оптимизации вашей работы: поисковые системы и социальная коммуникация.
В первом случае, вам придется провести поиск ключевых слов, а затем написать интересные оптимизированные статьи. Успех зависит от статуса вашего сайта и количества ссылок на статьи, которые вы получите в результате публикации.
Второй вариант потребует от вас изобретательности и чувства юмора. Чтобы разместить свой контент в соцсети и привлечь к нему внимание, воспользуйтесь новыми шутками, и подавайте информацию в виде списков – так она легче воспринимается.
Как воспользоваться: Прежде всего, составьте для себя список основных праздников и событий, связанных с профессиональной деятельностью вашего направления.
Когда список готов, вам следует лишь подготовить к каждому празднику соответствующий контент с использованием паззлов, викторин, видео и т.п.
За пару дней до наступления праздника – публикуйте подготовленный материал, на забывая о продвижении собственного контента.
Затем проанализируйте результаты проведенной работы, сравните, какие приемы сработали, а какие – нет. И с учетом внесенных корректив – повторите через год (или через 4 года).
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса