21 Ноя, 2010

Использование праздников и крупных событий

Рождество, Новый Год, летние олимпийские игры, выборы президента страны .... вам выбирать главные события.  Для большинства людей эти праздники означают отдых, встречу с родными и друзьями, совместные посиделки у телевизора. А для блоггеров крупные праздники – отличная возможность повысить трафик, заработать. Здесь они применяют тактику - создание простых сайтов под события.

Концепция: Интернет – один из ведущих источников информации во всем мире. Дети, подростки, взрослые, - все обращаются к интернету, если им надо что-нибудь узнать. По большим праздникам такое внимание особенно сконцентрировано, и, если вам удастся привечь его на свой сайт, то резкий прирост трафика вам обеспечен.

Давайте предположим, что ваш сайт посвящен кулинарии. К отдельным праздникам вы можете предложить своим читателям попробовать новые рецепты семейных блюд, традиционно подаваемые к этим событиям. В зависимости от качества предлагаемого контента и ваших усилий по его продвижению, вы можете серьезно увеличить свой трафик в праздничные дни.

Работает или нет? Да, и многе веб-мастера пользуются этим приемом год за годом. Существуют два способа оптимизации вашей работы: поисковые системы и социальная коммуникация.

В первом случае, вам придется провести поиск ключевых слов, а затем написать интересные оптимизированные статьи. Успех зависит от статуса вашего сайта  и количества ссылок на статьи, которые вы получите в результате публикации.

Второй вариант потребует от вас изобретательности  и чувства юмора. Чтобы разместить свой контент в соцсети и привлечь к нему внимание, воспользуйтесь новыми шутками, и подавайте информацию в виде списков – так она легче воспринимается.

Как воспользоваться: Прежде всего, составьте для себя список основных праздников и событий, связанных с профессиональной деятельностью вашего направления.

Когда список готов, вам следует лишь подготовить к каждому празднику соответствующий контент с использованием паззлов, викторин, видео и т.п.

За пару дней до наступления праздника – публикуйте подготовленный материал, на забывая о продвижении собственного контента.

Затем проанализируйте результаты проведенной работы, сравните, какие приемы сработали, а какие – нет. И с учетом внесенных корректив – повторите через год (или через 4 года).

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

А у Вас был творческий кризис?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline