Использование директорий статей
Маркетинг статей, который в своей основе подразумевает сортировку контента по разделам, широко используется во всем веб-пространстве. Эта стратегия также поможет не только продвижению вашего сайта, но будет способствовать повышению трафика.
Концепция: Такие директории предоставляют возможность свободно размещать в них статьи. Как правило, вам необходимо лишь зарегистрироваться. Кроме того, чаще всего они предоставляют возможность указывать имя автора материала и размещать ссылку на источник публикации. Поэтому, в зависимости от популярности ваших текстов, вы можете ожидать некоторого увеличения трафика.
Большинство таких директориев предоставляют возможность третьим сторонам перепечатывать материал, оставляя неизменным контент и содержащиеся в нем ссылки. Разумеется, вам это только на руку.
Работает или нет? Некоторое время назад поисковые системы очень уважительно относились к таким директориям. В результате, правильно оптимизированная статья могла легко оказаться среди первых позиций в Google. Разумеется, автор, благодаря такому стечению обстоятельств, получал весьма приличное увеличение целевого трафика.
Однако, к сожалению, такие директории утратили свою силу, и уже гораздо сложнее добиться высоких позиций в поисковых системах. Но это не означает, что невозможно. Если правильно и мудро оптимизировать статью, то маркетинг статей все еще способен принести весьма ощутимые результаты. Единственное требование, это наличие достаточного количества времени, чтобы написать саму статью и разместить ее.
Как воспользоваться: Во-первых, проведите поиск ключевых слов, чтобы быть наверняка уверенным, какие «ключики» понадобятся вам в статье. Затем напишите как можно больше статей на схожую тему, искусно расставляя заголовки. Вы, в принципе, можете написать одну статью, а затем сделать максимальное количество рерайтов.
Когда статьи готовы, зарегистрируйтесь на одном из популярных сайтов и разместите свой текст. Для начала воспользуйтесь этими:
- EzineArticles
- GoArticles
Не забудьте пометить свое авторство в конце каждой статьи, а также оставьте ссылку на ваш блог или сайт.
Не забывайте, что такие статьи должны быть написаны специально для размещения в данных директориях, вы не можете использовать уже опубликованный на вашем сайте материал, поскольку это может нанести серьезный вред вашему рейтингу в поисковых системах (за дубликат контента).
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса