21 Май, 2012
Категории: Конкурсы, Обзоры
Автор: Вовка

Фотоконкурс LOGO-LOOK

Конкурс LOGO-LOOKДорогие друзья, весна не перестает давать нам возможность как-то проявиться себя. В сети это, как уже говорил не раз, выражается в активности проводимых конкурсов. Система продвижения Webeffector и ее позитивный графический герой запустили новый конкурс – LOGO-LOOK.

Суть конкурса проста – необходимо, используя любые подручные средства (карандаши, мелки, наклейки и так далее) создать логотип Webeffector со стрелочками и поместить его в любом месте города или еще чего-то так, чтобы это смотрелось креативно и красиво. Главное при этом не нарушать действующее законодательство, не допускать вандализма и соблюдать этику. Ведь такого рода работы не будут допускаться к участию в конкурсе, и в целом вы рискуете иметь проблемы с законом.

Не думайте, как испохабить работу и сорвать голоса на слюновыделении жаждущих сисек… Сиськи это, конечно, хорошо, но не тот случай. Лучше задуматься действительно над чем-то креативным. Главное, чтобы было сходство с оригинальным логотипом системы, вот этим:

Логотип Webeffector

Допускается сокращение название системы до WE.

Итак, после того как вы создали свое творение, его необходимо запечатлеть на фотокамеру. Данную фотографию или фотографии прислать на bot@webeffector.ru с пометкой «Конкурс LOGO-LOOK» и указанием названия города, в котором вы проживаете.

После того, как организаторы получат вашу работу, она должна будет появиться в группе Вконтакте системы Webeffector. Если она там не появляется продолжительное время, значит вашу работу могли не получить или она не прошла модерацию, а следовательно, стоит узнать о ее судьбе у организаторов.

 

Призы конкурса

1 место – автор получит 10 000 рублей и 1 500 рублей на баланс аккаунта в системе Webeffector;

2 место – автор получит 8 000 рублей и 1 000 рублей на баланс аккаунта в системе Webeffector;

3 место – автор получит 5 000 рублей и 700 рублей на баланс аккаунта в системе Webeffector.

Также в конкурсе нашлось место и специальным призам от представителей жюри.

Студия ARTBANDA подарит сертификат на 3 000 рублей, а студия Graffiti-A подарит роспись большого полотна в указанном призером месте (потолок в туалете, спящая жена, дверь в комнату тещи).

 

Оценка работ

Все работы пройдут двойной контроль. На первом этапе все работы оценит публика, то есть, другими словами, пользователи Вконтакте. Эта оценка будет выражаться в числе знакомых всем лайков. При этом даже и не думайте о накрутке, так как все будет жестко отслеживаться модераторами, и за накрутку вы рискуете вылететь из конкурса. Первый этап голосования, то есть когда вы можете просить всех друзей проголосовать за вас Вконтакте, закончится в 12:00 04.06.2012г.

Вторым этапом оценки работ станет голосование и выбор жюри. В жюри вошли Михаил Райцин, Робот Вэбэффектор (по ходу человек реально думает, что он робот, это ж, сколько он получает), Дарья Богатова из ARTBAND’ы и Алексей Суханов из Graffiti-A.

Окончательные результаты конкурса станут известны в 12:00 08.06.2012г.

В конкурсе уже появилось несколько работ:

1. Контрацептивы:

Контрацептивы и конкурс LOGO-LOOK

 

2. Бритые головы:

Бритая голова и конкурс LOGO-LOOK

Весело… Если бы была зима, я представляю что бы и чем бы рисовали на снегу… 😉

Приглашаю всех вас, дорогие друзья, принять участие в конкурсе! Даешь креатив!

Учитель отчитывает Вовочку:
- Вовочка, добрая половина девочек из нашей школы жалуется, что ты постоянно пристаешь к ним с неприличными предложениями!
- Клевета! - отвечает Вовочка. - Это не добрая, а злая половина. Добрая отвечает на мои предложения согласием...

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Нужны ли работнику сети изделия Apple?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook