8 Фев, 2011

День 9 — Продвижение блога

Сегодня в нашей серии «Становление блоггинг-бизнеса с нуля» самое время познакомить окружающих с вашим блогом. Это может быть также просто, как и рассказать друзьям, родным или коллегам о своем новом сайте, это не сложная раскрутка сайтов в Москве. По существу, вам просто следует отправиться туда, где собирается ваша целевая аудитория и просто сообщить, что вы существуете. Поскольку в рамках данного проекта мы концентрируем свое внимание на онлайн способах продвижения, вам необходимо найти возможность добраться до своей целевой аудитории через Интернет.

Вот всего несколько идей для продвижения блога:

  • Группы Google и Yahoo;
  • Форумы;
  • Информационные социальные сайты как Squidoo и HubPages;
  • Блоги, связанные с вашей тематикой.

Просматривая форумы, вы можете определить популярность и активность участников, обратив внимание на количество зарегистрированных пользователей и подписчиков.

Поиск влиятельных сайтов/страниц

Вы также можете воспользоваться поиском Google, чтобы определить, какие страницы, имеющие отношение к вашей теме, Google считает наиболее значимыми.

Вы так же можете воспользоваться Google для поиска форумов, блогов или других сайтов, которые вам интересны.

Есть еще один способ открыть для себя новые источники трафика. Посредством мониторинга RSS ниш, связанных с моей, я достаточно часто нахожу новые блоги и выстраиваю отношения с известными блоггерами и владельцами сайтов.

Необходимо помнить, что владельцы сайтов - тоже люди. Вы не можете забрасывать их спамом и ожидать в ответ помощи.

Существует множество способов найти места, где собирается ваша аудитория. На самом деле, если ваши интересы совпадают с интересами целевой аудитории, то вы наверняка знаете несколько мест, с которых можно начать. Воспользуйтесь своей фантазией, чтобы найти новые места, и вскоре вы будете удивлены собственными результатами.

О тематической  значимости ссылок

Получение ссылок с тематически взаимосвязанных страниц/сайтов будет способствовать  повышению вашего рейтинга. Если ваш сайт посвящен выращиванию роз, а вы получаете ссылку с сайта недвижимости, она будет нести в себе меньше значения, если вообще будет иметь какое-либо влияние на значимость вашей страницы.

Определение релевантности – это не абсолютное знание. Это не означает, что вы не можете получать обратные ссылки с сайтов, которые не имеют отношения к вашей тематике, например, к выращиванию роз. Так, ссылки с сайтов о выращивании орхидей или садовых инструментах также добавят вам значимости.

Рекомендации: Я считаю, что в плане блоггинга конкуренция не так уж плоха. Блоггеры делают ссылки друг на друга. Если в вашей нише нет других блогов, то вам будет гораздо сложнее получить обратные ссылки и привлечь трафик.

Участие / Этикет комментариев к блогам

Представьте себе постороннего человека, который зашел к вам в дом, все переломал, накричал на вас, а затем также внезапно исчез.

Блог в каком-то смысле похож на ваш дом, - это место, где вы обозначили свое присутствие. Только по той причине, что существует такая возможность – оставлять комментарии, она не означает, что любой может зайти и разрушить внутренний порядок.

Этикет необходим, если вы хотели бы стать известным, заручиться доверием читателей и построить бизнес. Ничто не может разрушить вашу репутацию быстрее, чем статус спамера.

Построение онлайн отношений напоминает реальный мир. Необходимо идти вперед осторожно. Если у вас возникло желание оставить комментарий в каком-либо блоге или на форуме, вы должны продемонстрировать свою заинтересованность, предложить определенное знание и внести свой вклад в дискуссию.

При таком раскладе люди заинтересуются вами и зайдут на ваш сайт, чтобы познакомиться с вами поближе. Если увиденное им понравится, то они разместят ссылку на ваш блог, направляя вам трафик. Обратные ссылки – это дополнительный бонус.

Как правильно оставлять комментарии

Несмотря на то, что данный раздел посвящен комментированию блогов, я уверен, что эти советы пригодятся и при размещении постов на форумах, а также на других Web 2.0 сайтах.

Будьте вежливым гостем. Если блоггер установил определенные правила для публикации комментариев, вы обязаны их соблюдать. Когда вы оставляете свой комментарий в чьем-либо блоге, вы выступаете в роли гостя этого дома.

Внесите что-то новое в дискуссию. Не стоит оставлять комментарий  вроде «Отличный пост!» или «Я согласен», который не привносит ничего нового в разговор. Вам необходимо внести что-то свое, поделиться своими мыслями по теме дискуссии, чтобы читателям захотелось узнать больше о вас и вашем сайте.

Не отходите от темы. Некоторые блоги не требуют 100-процентного поддержания темы, а некоторые внимательно отслеживают малейшие отклонения в теме разговора. В любом случае, придерживаться темы полезно, если вы решили привнести что-то новое в дискуссию.

Избегайте очевидной саморекламы. Будет уместным указать в своем комментарии URL на ваш пост, если он связан с обсуждаемой темой, хотя разные блоги устанавливают разные правила. Самое важное, чтобы вы внушали доверие, а не просто разбрасывали свои ссылки при любой возможности.

Демонстрация интереса. Вернитесь в дискуссию, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность. Если вы задали вопрос, то вы сможете поблагодарить за предоставленный вам ответ, еще раз подчеркнув, что тема разговора вам действительно интересна.

Уважительно относитесь к другим людям. Если ваше мнение отличается, в этом нет ничего плохого. Просто необходимо продемонстрировать уважение к другим людям и их позиции. И люди также уважительно отнесутся к вам.

Когда речь идет о взаимоотношениях, важно, чтобы качество стояло выше количества. Если вы способны получить ссылки с поста, то зачастую они могут привлечь больше трафика, чем 100 пустых комментариев.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Творческий кризис необратим?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook