День 7 — Установка Google Analytics и ссылки трекинга (отслеживания) рекламы
День 7 в нашей серии «Становление блоггинг-бизнеса с нуля» достаточно простой. Все, что от вас требуется, это установить Google Analytics в свой блог, чтобы он начал отслеживать посетителей, ведь без анализа не бывает понятия продвижение сайтов. Ссылка трекинга рекламы используется для наблюдения за тем, обращают ли ваши посетители внимание на аффилированный продукт.
Когда вы установили все перечисленное на свой блог/сайт, вы получаете возможность совершенствовать свое детище. Если вы заметите, что многие посетители открывают вашу аффилированную ссылку или картинку, вы будете знать наверняка, что предлагаете посетителям интересный для них продукт.
Разумеется, в конце дня для нас имеют значение продажи. Когда посетители заходят по аффилированной ссылке, дальше вы уже ничем не можете помочь продажам. От владельца продукта зависит, станут ли посетители покупателями.
Подготовка посетителей к продажам
Тем не менее, существует несколько моментов, используя которые вы можете подготовить посетителей. В терминологии маркетинга это называется «предпродажа».
Разные посетители находятся в различных состояниях покупки. Некоторые из них никогда не купят то, что вы предлагаете, другие готовы совершить покупку, если вы предоставите им необходимую информацию.
Например, если посетители зашли на ваш сайт через Google поиск по ключевому слову «цена почвенных удобрений», то желательно снабдить их информацией о местах, где выгоднее всего покупать удобрения, и они сразу же будут готовы совершить покупку. Если вы готовы предложить дополнительные услуги, например, бесплатную доставку, вполне возможно, посетители оформят покупку достаточно быстро.
С другой стороны, если посетители ищут почвенные удобрения, вы можете познакомить их с советами по удобрению почвы, рассказать, какие варианты наиболее эффективны, привести анализ нескольких типов удобрений, чтобы подготовить их к покупке.
Даже если на вашем сайте достаточно подобной информации, вы не сможете удерживать внимание читателей очень долго, заставив прочитать все статьи. Именно здесь свою помощь оказывают e-mail или RSS подписка. Однако, мы пока эту тему не затрагиваем. Все, что вам необходимо знать, это связь продукта и информации.
Я сейчас веду речь о правильном отслеживании, когда вы знаете, откуда пришли ваши читатели и пользуются ли они ссылкой. Если затем они совершают покупку, то вы убеждаетесь, что они заинтересованы в предлагаемом продукте.
Важно помнить, что хорошая веб-копия может помочь превратить читателей в посетителей аффилированной страницы, а затем – в покупателей. Не только копия продукта и призыва к покупке, но и всего веб-контента и статей.
Некоторые продавцы/компании/владельцы аффилированного продукта разрешают вам размещать их страницу с продуктом на вашем домене, что означает, что вы получаете возможность модифицировать копию для посетителей, а затем направлять их на страницу оформления заказа. Однако, как правило, это требует одобрения непосредственного продавца. Если вам нравится подобная идея, то обратитесь за разрешением, чтобы не возникло проблем. На данном этапе, возможно, вас это не заинтересует, поскольку, как вы помните, мы еще находимся на этапе тестирования. Такие действия, скорее всего, можно отнести к третьему этапу симфонии (превращение).
Зачем нужен Google Analytics?
Google Analytics – это моя любимая программа для веб-статистики, кроме Woopra. Вот список основных характеристик этой программы:
Сравнительный анализ ключевых слов и кампаний. Отслеживает и сравнивает вашу рекламу, новостную рассылку, аффилированные кампании, направления, платные ссылки, а также ключевые слова для Google и других поисковых систем.
Внутренний поиск по сайту. Определите, как посетители исследуют ваш сайт, какая информация им нужна, и как они уходят.
Проведение оценочных испытаний. Проведение оценочных исследований по запросу сравнивает ваши основные показатели с общими данными активности, сохраняя при этом конфиденциальность ваших данных.
Отслеживание электронной коммерции. Отслеживает трансакции по кампаниям и ключевым словам, определяет ваши источники дохода и др.
Географическое определение. Показывает, откуда приходят ваши посетители, и определяет наиболее прибыльные рынки.
Вам нет необходимости знать абсолютно все характеристики и функции Google Analytics, чтобы воспользоваться преимуществами данного сервиса. Некоторые показатели будут иметь значение далее, когда вы получите трафик.
Например, когда вы узнаете, что какая-то группа людей очень заинтересована в контенте на определенную тему, возможно, у вас появится желание создать материал на данную тему. Это лишь один пример функции, выполнение которой невозможно без трекинга.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса