2 Окт, 2010

День 7. Предложение подписаться на рассылку

Если вы – блоггер, или только собираетесь им стать, подписчики для вас очень важны. Это посетители, которые стали вашими постоянными читателями. Подписчики вашей новостной ленты – одни из самых важных посетителей вашего блога. Сегодня, в рамках серии «28 дней для создания успешного блога», мне хотелось бы предложить вам задуматься о том, как получить больше подписчиков ваших новостей.

В своем стремлении дать вам очередное задание я заодно поделюсь секретом расширения числа подписчиков.

Посетителям надо предложить! Предложить подписаться на ваши новости.

Это абсолютно серьезное заявление. Если вы им не предложите, то, как вы планируете расширить круг подписчиков? Например, что касается моего блога, я всегда пишу пару предложений в конце каждого поста или новостного письма:

"И не забудьте подписаться на рассылку новостей. В рассылку включена дополнительная информация, не вошедшая в блог. Если вы подпишетесь на нашу рассылку, вы бесплатно получаете копию электронной книги «Полезные советы для продвижения вашего блога».

А в качестве напоминания для читателей о подписке RSS или подписке на новости по электронной почте, я всегда использую следующий текст:

«Не забывайте оставаться в курсе событий блога «Блог для получения дохода». Проверьте, что вы подписаны на RSS или получение новостей по электронной почте».

Это и будет вашим заданием. В течение следующих двух недель, поскольку вы собираетесь обновлять посты не менее 3 раз в неделю (намекаю, намекаю!), по крайней мере, в одном из этих постов (получается 1 раз в неделю), предложите читателям подписаться на ваши новости. Поверьте, результаты вас приятно удивят.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Заелась блогосфера или стала избирательнее?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook