30 Сен, 2010

День 6. Заголовки ваших постов

День 6 – Обратите внимание на заголовки постов в вашем блоге

В качестве сегодняшнего задания в нашем проекте «28 дней для создания успешного блога» я хотел бы предложить вам «сделать шаг назад» и посмотреть на заголовки ваших постов.

Заголовки ваших постов – это визитная карточка всего блога. Именно заголовки посетители блога читают в первую очередь, получают через RSS. В среднем, 8 из 10 человек читают список заголовков, но только 2 из 10 читают весь текст. В этом и заключается секрет заголовков, и поэтому именно заголовки определяют эффективность всего текста.

Если заголовок вашего поста не обращает на себя внимание посетителей и читателей, они не станут читать сам пост, каким бы интересным он не был.

Не так давно я прочитал «используй заголовки для повышения трафика и получения наибольшей отдачи», где приведены 3 ключевых момента создания заголовков.

Заголовок должен быть четким. Существительные работают лучше, чем глаголы. Четкие определения работают лучше, чем симпатичные каламбуры.

Проверьте, чтобы заголовки четко соответствовали содержанию.

Будьте реальны. «Не стоит придумать что-либо, не соответствующее действительности».

Возьмите эти советы себе на заметку и просмотрите свои заголовки, чтобы ваши читатели не уходили из блога, так и не прочитав ваших текстов.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Как нетематические ссылки стали работать в Google с вводом алгоритма Гугл Пингвин?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook