8 Фев, 2011

День 6 — Создание блога и публикация своего первого контента

Вот и подошла наша серия «Становление блоггинг-бизнеса с нуля» к моменту создания своего блога. Построение и использование блога – это самая простая часть построения блоггинг бизнеса. Существует масса ресурсов, способных помочь вам открыть блог. И, если вы будете тщательно следовать инструкциям, вы успешно справитесь с этой задачей. Использование блога – еще проще. Если умеете пользоваться электронной почтой, вы сможете размещать свой контент онлайн.

Поскольку день 6 будет достаточно коротким, вы должны убедиться, что все предыдущие задачи выполнены. Этот день – отличная возможность наверстать упущенное.

Чтобы освежить информацию, приведу список предшествующих задач:

  • Определить идеи для ниши;
  • Исследование потенциальных длинных ключевых слов;
  • Проверка конкуренции в процессе поиска;
  • Определение прибыльности вашей микро-ниши, ведь вам в любом случае нужна реклама в блогах;
  • Поиск идей для контента и создание основного контента.

Последняя задача заслуживает дополнительного внимания. Первый текст для вашего контента должен быть SEO оптимизирован под основное ключевое слово.

Установка блога бывает различной в зависимости от выбранной платформы. В нашем проекте мы воспользуемся WordPress Direct (WPD), платформа, которая автоматичски устанавливает блог в состав домена. Она поддерживает cPanel хостинг.

Если вы работаете с cPanel, вы можете воспользоваться Fantastico для установки своего блога, однако, вам необходимо будет оптимизировать выбранную тему и установить различные плагины, чтобы ваш блог стал более привлекательным для поисковых систем.

Установка плагинов WordPress

Я остановил свой выбор на WordPress 2.6 на своем домене. Если вы используете WPD, то вы можете не читать следующее ниже пояснение. Вот список плагинов, которые я установил:

Добавление закладок на социальные сайты. Мне нравится эта функция.

WP теги для Technorati. Этот плагин использует теги, которые я ввел в предложенное поле, в процессе публикации контента, и высвечивает значок Technorati внизу каждой страницы.

Отчеты WordPress. Позволяет вам  выбрать профиль Google Analytics непосредственно  из панели инструментов WordPress  и просматривать отчеты без необходимости каждый раз заходить в Гугл.

Добавление мета-тегов. WPD использует плагин «все функции в одной», который, как мне кажется, не является необходимым.  Добавление мета-описания (недоступного в WPD)  и тегов ключевого слова при помощи этого плагина можно выполнять очень легко.

Я исключил практически все функции из врезки за исключением двух текстовых приспособлений. Первая необходима для аффилированной продукции, а вторая – для навигации по блогу.

Несколько комментариев

Может показаться, что WP теги для Technorati плагина не работают, возможно, по одной из нижеприведенных причин:

Отсутствие категории. Я включил «отсутствие категории», поскольку я хотел бы самостоятельно контролировать ссылки во врезках.

Советы по оптимизации

Вместо того, чтобы главная страница обновлялась по мере появления новых постов, я выбрал создание страницы и оптимизацию копии для более широкого по значению ключевого слова. Это пригодится для дальнейшего роста и продвижения сайта. Немного расширив нишу, у меня появляется возможность побликовать больше контента в рамках домена.

Тег заголовка использует заголовок отдельного поста. Одна страница оптимизируется под одно длинное ключевое слово. Главная страница – для основного ключевого слова микро-ниши.

Другие ключевые слова располагаются по бокам, с соответствующим сопровождающим текстом. Ссылка на главную страницу с соответствующим текстом располагается внизу страницы. Логотип, расположенный наверху, может использоваться для той же цели. Эти дополнения не изменят существенно ваш рейтинг в поисковых системах, но, поверьте мне, это стоит сделать, особенно, потому что мы еще находимся в процессе настройки темы блога.

Когда мы имеем дело с URL, вам просто необходимо убедиться, что ваши URL чистые. Установите опцию постоянной ссылки. Я не использую категории, поэтому в добавлении %category%  в URL нет необходимости.  В зависимости от ниши и контента, не требуется, а иногда и нет возможности, делить контент на несколько категорий, особенно, если речь идет о микро-нише.

Некоторые из вас могут выбрать от трех до пяти ключевых слов для своей ниши, пусть, к примеру, это будет таро. Если вы выделите категории «таро карты» и «значения таро карт», то это лишь запутает читателей.

Поскольку я убрал категории и другие функции для загрузки архива, включая ярлыки, проблемы двойного контента не существует. Если вы хотите включить список категорий, возможно, вы предпочтете высвечивать выдержки из текстов вместо полного контента, тем более, если вы предпочитаете публиковать только один пост на странице.

Добавление первого контента в блог

Добавление первого контента в блог более, чем просто. Просто скопируйте и вставьте в редактор блога, затем нажмите кнопку «публиковать».

Выберите подходящую категорию и включите основное ключевое слово в теги. Нет необходимости размещать чрезмерное количество тегов, только ключевое слово.

Я также добавил ссылку на этот пост в боковой врезке страницы.

Текстового пространства достаточно, чтобы высвечивать аффилированный продукт, выбранный в четвертый день  нашего проекта.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Нужны ли работнику сети мобильные приложения по регистрации доменов?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook