6 Апр, 2011

День 21 — Google AdWords: оценка качества и раздельное тестирование

Задача дня 21 нашей серии «Становление блоггинг-бизнеса с нуля» заключается в добавлении дополнительных групп и разделении тестируемой рекламы. Основываясь на принципе из дня 20, вам предстоит сделать следующий шаг.

Если вы слышали о Google Slap, то понимаете, что речь идет об оценке качеств. Google нацелен на положительный опыт пользователей. Это одна из причин, по которой рекламодатели, которые направляют трафик к странице с именем  и адресом электронной почты, не получают высокую оценку качества.

Собственно, нет ничего плохого в сборе адресов электронной почты. Пользователи обращаются к поисковым системам в надежде найти информацию. Если бы перед началом поиска им приходилось вводить свое имя и e-mail, вряд ли они бы отнесли это к положительному опыту.

Google AdWords - хороший и более дешевый способ, с помощью которого может осуществляться раскрутка в facebook, ведь там уже давно можно создавать вполне вебмастерские адреса страниц и раскручивать их.

А теперь давайте обратимся к раздельному тестированию.

Это единственный способ убедиться, что одна реклама эффективнее другой. Вы можете предполагать запросы своей целевой аудитории, но без проведения тестирования ваши предположения так и останутся неподтвержденными.

Это удивительно, как одна мельчайшая деталь может оказать существенное влияние. Изменение порядка слов в описании, или написание слов с заглавной буквы – такие мелочи могут произвести изменения на 100, 200 и даже 1000 процентов.

Помните, я сказал, что для оптимизации рекламной компании требуется время?

Google AdWords – это весьма мощный инструмент, а с властью приходит и ответственность. Если вы начинаете свой бизнес с небольшого бюджета, то будьте аккуратны при планировании своей рекламной кампании.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какой вид подкастов нравится вам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline