2 Апр, 2011

День 20 — Основы Google AdWords

Google AdWords - это отдельная тема для обсуждения о которой мы и поговорим в нашей серии «Становление блоггинг-бизнеса с нуля» сегодня. Если ваш бюджет позволяет, то вы можете начать тестирование продукции или ниши уже через 10 минут. Это одно из доказательств могущества Google AdWords и простой работы с ним. Многие задаются вопросом как раскрутить сайт и пригнать на него трафик? Попробуйте Google AdWords.

С другой стороны, если вы недостаточно внимательны, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Я слышал рассказы о людях, которые, проснувшись утром, обнаружили выставленные AdWords чеки на тысячи долларов. Ну что же, существует множество рекламодателей, готовых потратить подобные суммы на AdWords, но для рядового новичка, думаю, это было бы слишком.

С таким мощным источником трафика, Google AdWords, несомненно, позволяет протестировать ключевое слово для вашей ниши достаточно быстро. Если вы сомневаетесь в своем выборе ключевого слова – проверьте его. Если слово не работает, т.е. не превращает посетителя сайта в покупателя, протестируйте другие ключевые словосочетания.

День 20 очень простой. Существует лишь одна основная концепция для понимания того, когда стоит использовать Google AdWords.

И он также имеет отношение к поиску...

Как вы уже знаете, основная функция Google – это соотношение результатов поиска по значимости. И в этом заключается основная причина успешности Google по сравнению с Yahoo, хотя последняя система была создана значительно раньше. Вся причина в простоте и релевантности.

А в наше время это и является определяющим фактором. Просто люди посчитали результаты, выдаваемые Гугл, весьма полезными и продолжают его использовать. Дело не в технологии, решающую роль играет опыт пользователей.

Несмотря на то, что Google не имеет власти над веб-сайтами, владельцы последних вынуждены создавать контент, который максимально соответствовал бы запросам потенциальных покупателей. Это и есть критический момент. Вы будете удивлены узнав, как много знает Google.

Поэтому, когда вы успешно создадите рекламу, которая соответствует запросам пользователей, вы сможете получить низкие расценки на привлечение трафика и более высокий рейтинг.

Есть один секрет, который большинство «гуру» не раскрывают. (Я – не гуру, поэтому расскажу.)

Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Проведение оптимизации под конкретное ключевое слово может занять несколько месяцев. Но, добившись результата, вы сможете наслаждаться плодами своего труда.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Нужны ли работнику сети изделия Apple?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline