7 Окт, 2010

День 11. Ссылки на конкурентов

День 11 -  Стоит ли мне делать ссылки на блог конкурента? Да...

Неужели я предложил вам делать ссылки на конкурента? По мере продолжения нашей серии «28 дней для создания успешного блога» пришло время обсудить один момент... многие, возможно, примут меня за сумашедшего.

Поскольку мы фокусируем свое внимание на том, как повысить рейтинг блога, стоит поговорить и о ссылках на блоги непосредственных конкурентов. Я знаю, что говорю. Я также знаю, что многим из вас эта идея не придется по душе. В качестве иллюстрации позвольте привести пример блога одной юридической компании.

Большинство профессионально ориентированных или бизнес-блогов узко специализированы на продажах или предложении услуг. В нашем случае блога юридической фирмы, давайте представим фирму, ориентированную на вопросы брачных контрактов, разводов, опекунства и других семейных вопросов. Офис расположен в крупном городе, где существуют сотни, если не тысячи, других юристов и юридических контор с такой же специализацией. Если вы только что открыли новый блог и вскоре обнаружили несколько других блогов, специализированных в вашей отрасли, что вы будете делать?

Вам необходимо сделать ссылки на них.

Речь идет не о составлении ведомости блогов. Я имею в виду ссылки на другие блоги в ваших постах. Поднимая тему, подобную тому, что уже обсуждалась в других блогах, добавьте в свой пост ссылку на исходник. Разумеется, чтобы ссылка имела непосредственное отношение к теме вашего поста.

Используя ссылку на своего конкурента вы получаете, как минимум, 3 результата:

Ваш конкурент обратит на вас внимание.

Вы снабдите своих читателей наиболее полной информацией.

Вы еще раз докажете своим читателям, что вы серьезно относитесь к подаче информации, стараетесь, чтобы она была полной, достоверной и полезной.

Я знаю, у вас возникнет вопрос: Зачем обращать на себя внимание конкурента? Потому что вам необходимо строить и развивать отношения с ним. И вы ему также необходимы, как и он вам. Не имеет значения, в какой отрасли вы специализируетесь, вы не справитесь с потоком клиентов, направленных в одну дверь. Почему бы не воспользоваться блогом, чтобы выстроить взаимоотношения с другой фирмой, которая, также как и вы, использует блог для передачи информации для своих клиентов.

Связь с конкурентом схожа с открытием нового ресторана быстрого питания: лучше всего открывать такой бизнес в непосредственной близости от Мак Доналдса.

Если вы принимаете подобную идею, то ваше задание будет состоять в следующем: напишите свежий пост для своих читателей. Включите в него, по крайней мере, одну ссылку на пост своего конкурента со схожей темой или проблемой. И не забудьте об обратной связи, чтобы блоггер-конкурент знал о том, что на его блог сделали ссылку. Если даже вы забудете об обратной связи, блоггер-конкурент наверняка будет в курсе. Результаты вас удивят. Наверняка они напишут вам, что станет основой построения новых взаимоотношений.

Информация: приближают холода и в тему позаботиться о тепле в доме. Спонсор данного поста предлагает отличные масляные обогреватели по низким ценам. Теперь тепло реально заказать и через сеть. Также на складах есть и другие виды обогревателей.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Какие средства привлечения трафика по модели CPA для вас самые доходные?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook