31 Янв, 2014
Категории: Аналитика, Эксперименты
Автор: Вовка

Целенаправленное увеличение ТИЦ. Разные способы и результаты

Целенаправленное увеличение ТИЦПривет всем! Я не раз уже писал о ТИЦ Яндекса и о том, как его поднимать в особенности. Это были статьи о способах поднятия ТИЦ, о высоком ТИЦе с помощью биржи статей Миралинкс, о высоком ТИЦ и покупке доменов с ТИЦ, а также о влиянии наличия сайта в Яндекс Каталоге на ТИЦ. Как видите, за время существования этого блога, вопросу получения ТИЦ я уделял не мало внимания. Оно и понятно, эта так называемая «пузомерка» является для многих манимейкеров и вебмастеров своеобразной единицей успешности или же единицей измерения заработка сайта. Так сложилась ситуация в сети, что Яндекс определенным образом ее выделил и позволил спекулировать этим. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, насколько точечным и целенаправленным должны быть покупки ссылок, дабы наиболее эффективно получать нужный или просто большой ТИЦ, при этом тратя наименьше денег.

Меня часто спрашивают:

  • «Вовка, а сколько нужно денег чтобы получить ХХХ ТИЦ?»
  • «А с каких сайтов лучше покупать ссылки, чтобы нарастить ТИЦ?»
  • «А сколько ссылок нужно купить, чтобы был ХХХ ТИЦ?»
  • «А тематичность ссылок важна при наращивании ТИЦ?»

Ответ скрывается под уровнем точной работы над вопросом увеличения ТИЦ. Чаще всего интересует людей увеличения ТИЦ с нуля, и в этой статье я покажу вам ряд примеров по этому вопросу, а также параллельно отвечу на вышеупомянутые вопросы, дабы они больше не возникали.

Итак, мы взяли 4 сайта с 0 ТИЦ и начали работу с наращиванием ТИЦ по-разному, что дало в итоге и разные результаты. Скажу сразу, средний ТИЦ у всех сайтов-доноров не высок и примерно равен 30. Я не ставил цель покупки ссылок на донорах с высоченным ТИЦ. Прежде чем выкладывать в виде поста результаты, естественно мы прекратили закупки ссылок и подождали целую массу апов Яндекс, чтобы все устаканилось и впиталось.

Статистику внешних ссылок я всегда беру с Вебмастер.Яндекса, там чище всего он.

1. Первый подопытный был сайтом-каталогом, мы прогнали его по всевозможным прогонам, дешевым базам, комментариям и так далее, которые так лихо рекламируются в сети.

Вот что у нас получилось в итоге:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Я не буду сейчас называть конкретные системы, с помощью которых мы «гоняли», что там, пусть живут, но все вы их знаете. В итоге мы имеем определенно большую ссылочную массу, которая конкретно на ТИЦ оказала слабое влияние и в целом на сайт тоже есть сомнения, что оказало какое-либо положительное влияние.

Именно поэтому я уже давно не вижу смысла «гонять» сайты по каталогам и другим сомнительным ресурсам, которые имеют определенный уровень заспамленности и кроме как проблем с поисковыми системами (прогон может стать поводом наложения ручных мер со стороны Google) ничего вам не дадут.

Коэффициент получился ужасающим – 1:309.5, то есть 309.5 ссылок дали сайту 1 ТИЦ. Поэтому когда вам «швыряют в лицо» число ссылок, которое вы получите при том или ином прогоне/размещении, понимайте, что коэффициент эффективности там будет мал и даже можете минимум прикидывать из моего примера.

 

2. Второй сайт был посвящен женской тематике. Для увеличения ТИЦ этого сайта мы закупали ссылки с общетематических ресурсов, то есть ресурсов, которые в сети позиционируются как общей тематики и признаются подходящими в качестве доноров для всех тематик акцепторов под закупку ссылок.

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Ссылки покупались в Gogetlinks и обошлись не дешево, но результат так же не впечатлил. Получился коэффициент 1:11.2, то есть каждые 11.2 ссылки дали сайту 1 ТИЦ.

 

3. Третий сайт был мужской тематики. Ссылки под него закупались из тематик выше уровнем, чем наш сайт. То есть, если, к примеру, этот блог vovka.su посвящен Продвижению сайтов (в Яндекс Каталоге он там размещен), я покупаю ссылки с сайтов, которые размещены в папках уровнем или двумя выше, то есть из рубрик «Создание сайтов» или «Интернет», как на этом скрине отметил:

Пример иерархии сайтов в Яндекс Каталоге

 

В итоге у нас получилась следующая картина:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Покупку ссылок осуществлял все в той же бирже Gogetlinks.

Как видите, здесь картина куда приятнее и коэффициент 1:6.1 говорит, что мы уже на правильном пути.

 

4. Четвертый проект сугубо региональный. Ссылки под него покупались исключительно с качественных и строго-тематических проектов.

Вот какие результаты:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Коэффициент 1:2 это лучшее, что я видел при работе над сайтами, не размещенными в Яндекс Каталоге, и не содержащимися в скрытом Яндекс Каталоге.

В целом из этих данных и этой статьи вы можете делать самостоятельно выводы и планировать свою работу по увеличению ТИЦ так, как считаете более правильным. Здесь же можно прикинуть и расценки на ссылки или прогоны и вывести выгодное.

Желаю вам большого ТИЦ и удачи!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Вы бы стали носить одежду с чужим брендом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline