31 Янв, 2014
Категории: Аналитика, Эксперименты
Автор: Вовка

Целенаправленное увеличение ТИЦ. Разные способы и результаты

Целенаправленное увеличение ТИЦПривет всем! Я не раз уже писал о ТИЦ Яндекса и о том, как его поднимать в особенности. Это были статьи о способах поднятия ТИЦ, о высоком ТИЦе с помощью биржи статей Миралинкс, о высоком ТИЦ и покупке доменов с ТИЦ, а также о влиянии наличия сайта в Яндекс Каталоге на ТИЦ. Как видите, за время существования этого блога, вопросу получения ТИЦ я уделял не мало внимания. Оно и понятно, эта так называемая «пузомерка» является для многих манимейкеров и вебмастеров своеобразной единицей успешности или же единицей измерения заработка сайта. Так сложилась ситуация в сети, что Яндекс определенным образом ее выделил и позволил спекулировать этим. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, насколько точечным и целенаправленным должны быть покупки ссылок, дабы наиболее эффективно получать нужный или просто большой ТИЦ, при этом тратя наименьше денег.

Меня часто спрашивают:

  • «Вовка, а сколько нужно денег чтобы получить ХХХ ТИЦ?»
  • «А с каких сайтов лучше покупать ссылки, чтобы нарастить ТИЦ?»
  • «А сколько ссылок нужно купить, чтобы был ХХХ ТИЦ?»
  • «А тематичность ссылок важна при наращивании ТИЦ?»

Ответ скрывается под уровнем точной работы над вопросом увеличения ТИЦ. Чаще всего интересует людей увеличения ТИЦ с нуля, и в этой статье я покажу вам ряд примеров по этому вопросу, а также параллельно отвечу на вышеупомянутые вопросы, дабы они больше не возникали.

Итак, мы взяли 4 сайта с 0 ТИЦ и начали работу с наращиванием ТИЦ по-разному, что дало в итоге и разные результаты. Скажу сразу, средний ТИЦ у всех сайтов-доноров не высок и примерно равен 30. Я не ставил цель покупки ссылок на донорах с высоченным ТИЦ. Прежде чем выкладывать в виде поста результаты, естественно мы прекратили закупки ссылок и подождали целую массу апов Яндекс, чтобы все устаканилось и впиталось.

Статистику внешних ссылок я всегда беру с Вебмастер.Яндекса, там чище всего он.

1. Первый подопытный был сайтом-каталогом, мы прогнали его по всевозможным прогонам, дешевым базам, комментариям и так далее, которые так лихо рекламируются в сети.

Вот что у нас получилось в итоге:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Я не буду сейчас называть конкретные системы, с помощью которых мы «гоняли», что там, пусть живут, но все вы их знаете. В итоге мы имеем определенно большую ссылочную массу, которая конкретно на ТИЦ оказала слабое влияние и в целом на сайт тоже есть сомнения, что оказало какое-либо положительное влияние.

Именно поэтому я уже давно не вижу смысла «гонять» сайты по каталогам и другим сомнительным ресурсам, которые имеют определенный уровень заспамленности и кроме как проблем с поисковыми системами (прогон может стать поводом наложения ручных мер со стороны Google) ничего вам не дадут.

Коэффициент получился ужасающим – 1:309.5, то есть 309.5 ссылок дали сайту 1 ТИЦ. Поэтому когда вам «швыряют в лицо» число ссылок, которое вы получите при том или ином прогоне/размещении, понимайте, что коэффициент эффективности там будет мал и даже можете минимум прикидывать из моего примера.

 

2. Второй сайт был посвящен женской тематике. Для увеличения ТИЦ этого сайта мы закупали ссылки с общетематических ресурсов, то есть ресурсов, которые в сети позиционируются как общей тематики и признаются подходящими в качестве доноров для всех тематик акцепторов под закупку ссылок.

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Ссылки покупались в Gogetlinks и обошлись не дешево, но результат так же не впечатлил. Получился коэффициент 1:11.2, то есть каждые 11.2 ссылки дали сайту 1 ТИЦ.

 

3. Третий сайт был мужской тематики. Ссылки под него закупались из тематик выше уровнем, чем наш сайт. То есть, если, к примеру, этот блог vovka.su посвящен Продвижению сайтов (в Яндекс Каталоге он там размещен), я покупаю ссылки с сайтов, которые размещены в папках уровнем или двумя выше, то есть из рубрик «Создание сайтов» или «Интернет», как на этом скрине отметил:

Пример иерархии сайтов в Яндекс Каталоге

 

В итоге у нас получилась следующая картина:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Покупку ссылок осуществлял все в той же бирже Gogetlinks.

Как видите, здесь картина куда приятнее и коэффициент 1:6.1 говорит, что мы уже на правильном пути.

 

4. Четвертый проект сугубо региональный. Ссылки под него покупались исключительно с качественных и строго-тематических проектов.

Вот какие результаты:

Результаты наращивания ТИЦ на этом сайте

 

Коэффициент 1:2 это лучшее, что я видел при работе над сайтами, не размещенными в Яндекс Каталоге, и не содержащимися в скрытом Яндекс Каталоге.

В целом из этих данных и этой статьи вы можете делать самостоятельно выводы и планировать свою работу по увеличению ТИЦ так, как считаете более правильным. Здесь же можно прикинуть и расценки на ссылки или прогоны и вывести выгодное.

Желаю вам большого ТИЦ и удачи!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какая из социальных кнопок дает, по вашему мнению, больше пользы сайту?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline