Целенаправленное увеличение ТИЦ. Разные способы и результаты
Привет всем! Я не раз уже писал о ТИЦ Яндекса и о том, как его поднимать в особенности. Это были статьи о способах поднятия ТИЦ, о высоком ТИЦе с помощью биржи статей Миралинкс, о высоком ТИЦ и покупке доменов с ТИЦ, а также о влиянии наличия сайта в Яндекс Каталоге на ТИЦ. Как видите, за время существования этого блога, вопросу получения ТИЦ я уделял не мало внимания. Оно и понятно, эта так называемая «пузомерка» является для многих манимейкеров и вебмастеров своеобразной единицей успешности или же единицей измерения заработка сайта. Так сложилась ситуация в сети, что Яндекс определенным образом ее выделил и позволил спекулировать этим. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, насколько точечным и целенаправленным должны быть покупки ссылок, дабы наиболее эффективно получать нужный или просто большой ТИЦ, при этом тратя наименьше денег.
Меня часто спрашивают:
- «Вовка, а сколько нужно денег чтобы получить ХХХ ТИЦ?»
- «А с каких сайтов лучше покупать ссылки, чтобы нарастить ТИЦ?»
- «А сколько ссылок нужно купить, чтобы был ХХХ ТИЦ?»
- «А тематичность ссылок важна при наращивании ТИЦ?»
Ответ скрывается под уровнем точной работы над вопросом увеличения ТИЦ. Чаще всего интересует людей увеличения ТИЦ с нуля, и в этой статье я покажу вам ряд примеров по этому вопросу, а также параллельно отвечу на вышеупомянутые вопросы, дабы они больше не возникали.
Итак, мы взяли 4 сайта с 0 ТИЦ и начали работу с наращиванием ТИЦ по-разному, что дало в итоге и разные результаты. Скажу сразу, средний ТИЦ у всех сайтов-доноров не высок и примерно равен 30. Я не ставил цель покупки ссылок на донорах с высоченным ТИЦ. Прежде чем выкладывать в виде поста результаты, естественно мы прекратили закупки ссылок и подождали целую массу апов Яндекс, чтобы все устаканилось и впиталось.
Статистику внешних ссылок я всегда беру с Вебмастер.Яндекса, там чище всего он.
1. Первый подопытный был сайтом-каталогом, мы прогнали его по всевозможным прогонам, дешевым базам, комментариям и так далее, которые так лихо рекламируются в сети.
Вот что у нас получилось в итоге:
Я не буду сейчас называть конкретные системы, с помощью которых мы «гоняли», что там, пусть живут, но все вы их знаете. В итоге мы имеем определенно большую ссылочную массу, которая конкретно на ТИЦ оказала слабое влияние и в целом на сайт тоже есть сомнения, что оказало какое-либо положительное влияние.
Именно поэтому я уже давно не вижу смысла «гонять» сайты по каталогам и другим сомнительным ресурсам, которые имеют определенный уровень заспамленности и кроме как проблем с поисковыми системами (прогон может стать поводом наложения ручных мер со стороны Google) ничего вам не дадут.
Коэффициент получился ужасающим – 1:309.5, то есть 309.5 ссылок дали сайту 1 ТИЦ. Поэтому когда вам «швыряют в лицо» число ссылок, которое вы получите при том или ином прогоне/размещении, понимайте, что коэффициент эффективности там будет мал и даже можете минимум прикидывать из моего примера.
2. Второй сайт был посвящен женской тематике. Для увеличения ТИЦ этого сайта мы закупали ссылки с общетематических ресурсов, то есть ресурсов, которые в сети позиционируются как общей тематики и признаются подходящими в качестве доноров для всех тематик акцепторов под закупку ссылок.
Ссылки покупались в Gogetlinks и обошлись не дешево, но результат так же не впечатлил. Получился коэффициент 1:11.2, то есть каждые 11.2 ссылки дали сайту 1 ТИЦ.
3. Третий сайт был мужской тематики. Ссылки под него закупались из тематик выше уровнем, чем наш сайт. То есть, если, к примеру, этот блог vovka.su посвящен Продвижению сайтов (в Яндекс Каталоге он там размещен), я покупаю ссылки с сайтов, которые размещены в папках уровнем или двумя выше, то есть из рубрик «Создание сайтов» или «Интернет», как на этом скрине отметил:
В итоге у нас получилась следующая картина:
Покупку ссылок осуществлял все в той же бирже Gogetlinks.
Как видите, здесь картина куда приятнее и коэффициент 1:6.1 говорит, что мы уже на правильном пути.
4. Четвертый проект сугубо региональный. Ссылки под него покупались исключительно с качественных и строго-тематических проектов.
Вот какие результаты:
Коэффициент 1:2 это лучшее, что я видел при работе над сайтами, не размещенными в Яндекс Каталоге, и не содержащимися в скрытом Яндекс Каталоге.
В целом из этих данных и этой статьи вы можете делать самостоятельно выводы и планировать свою работу по увеличению ТИЦ так, как считаете более правильным. Здесь же можно прикинуть и расценки на ссылки или прогоны и вывести выгодное.
Желаю вам большого ТИЦ и удачи!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса