Блог-фестиваль (эстафета)
В первой части этой серии «Блоггинг и трафик» мы поговорили о том, как привлечь трафик при помощи веб дизайна и CSS галерей. Во втором разделе я хотел бы остановиться на одном из самых основных способов привлечения трафика в блоггинге: Блог-фестивали. Кстати, серия будет достаточно продолжительной, поэтому в первых разделах мы поговорим об основных техниках и способах привлечения трафика, а несколько, позднее затронем уже более изощренные приемы повышения трафика.
Концепция: Блог-фестиваль – это событие, где блоггеры, которые концентрируют свое внимание на определенной теме, собираются вместе и делают совместную коллекцию постов. Как правило, один блог на таком фестивале выступает в качестве «домашней площадки», а остальные блоггеры отправляют ссылки на свои статьи, размещенные в собственных блогах. Все ссылки размещаются в рамках одного поста на блоге, выступающем в роли основной площадки.
Таких фестивалей существует множество: еженедельные, ежемесячные, с фиксированным основным блогом, с изменяющимся основным блогом и т.п. Основной плозадкой часто выступает какой-нибудь форум о заработке в интернете или форум на другую тему.
Работает или нет: Да. Если вы примете участие в подобном блог-фестивале, по меньшей мере у вас появятся несколько новых взаимных ссылок и новые посетители. Разумеется, общий результат всегда зависит от уровня фестиваля и количества его участников.
Когда я занимался продвижением своего первого блога пару лет назад, я принимал участие в огромном количестве подобных фестивалей, некоторые из которых добавили мне около 500 новых посетителей и не менее дюжины новых встречных ссылок.
А вот цитата Стива Павлина, который также часто пользуется этим способом повышения трафика:
«В самом начале решения задачи о повышении трафика я участвовал в блог-фестивалях практически еженедельно. И это помогло мне от полного нуля добиться показателя в 50 000 посетителей в месяц.
Со временем такая практика стала все реже применяться в сети, хотя вы и сейчас можете найти вполне привлекательные блог-фестивали, можете попробовать создать и свой собственный».
Как воспользоваться: чтобы поучаствовать в блог-фестивале, зайдите на http://blogcarnival.com/bc/ и посмотрите, какие блог-фестивали проводятся в вашей нише. Особое внимание обратите на фестивали, которые планируются в ближайшем будущем, и предоставьте свои лучшие статьи.
Кроме того, существуют и отдельно стоящие фестивали, когда блоггер публикует пост и предлагает своим читателям также разместить статьи в рамках обсуждаемой темы. Поэтому присмотритесь и к таким программам тоже.
В принципе, в зависимости от количества ваших регулярных читателей, вы можете и сами организовать блог-фестиваль. Вы можете первый фестиваль провести на своем блоге, а последующие – на других блогах.
От Вовки: такие фестивали в нашем сегменте более известны как эстафеты.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса