Анализ Русскоязычной блогосферы на 2013 год
Приветствую всех читателей vovka.su! Сегодня этим постом я решил начать серию ежегодных статей по анализу Русскоязычной блогосферы. Анализ я подготавливаю на основе данных рейтингов блогов Яндекса, ratingblogs.com и blograte.ru. В данном анализе мне и группе помощников удалось обработать 16 862 русскоязычных блога упоминаемых в сети. Естественно, что при таком размахе определенная погрешность имеет место быть, но мы постарались ее свести к минимуму.
Вот картина работоспособности блогов:
Работоспособны: 10 273
Не работаю: 4318
! Заброшены: 2271
В категорию «Работоспособны» мы поместили все блоги, которые так или иначе ведутся. Во второй категории «Не работают» содержатся блоги, переход по адресу которого приводит в никуда, блог не работает или стоит заглушка. Заброшенными блогами мы решили окрестить всех тех, кто не публиковал материалов после наступления 2012 года.
Активность блогов нам пришлось изучать с помощью прямого посещения проектов, это заняло большой отрезок времени, но все же нам удалось получить статистику:
Вот процентная статистика:
Более 1 публикации в сутки |
11% |
1 публикация в сутки |
3% |
Не более 1 публикации в неделю |
16% |
Более 1 публикации в неделю |
34% |
Не более 1 публикации в месяц |
6% |
Реже 1 публикации в месяц |
3% |
Хаотичный постинг |
27% |
Такой процент тех, кто публикует более 1 материала в сутки обеспечен «Новостной», «Софт» и «IT» нишами, где естественна такая активность. В остальных же нишах все более или менее размеренно.
Популярность ниш среди русскоязычных блоггеров определялась распределением всего количества:
Общая тематика |
21% |
Бизнес |
6% |
Новости |
3% |
IT |
9% |
SEO |
18% |
Лайфхак |
2% |
Туризм |
1% |
Развлечения |
7% |
Софт |
6% |
Спорт |
2% |
Гаджеты |
1% |
Здоровье |
1% |
Блогосфера |
12% |
Другое |
11% |
Не смотря на то, что ниша «SEO» вполне популярна, она была бы гораздо популярнее, вот только именно в ней самый высокий уровень не работоспособных и заброшенных блогов во всей блогосфере. Сама тема популярна среди вебмастеров, а вот определенная нехватка знаний в определенный момент останавливает работу над проектами.
Мы посчитали, что было бы ошибкой не проанализировать монетизацию блогоферы:
Контекстная реклама |
4168 |
Вечные ссылки |
3356 |
Временные ссылки |
1898 |
Партнерские программы и реф |
4926 |
Прямая реклама |
2988 |
Другое |
1602 |
Не монетизируются вообще |
366 |
При анализе способов заработка, если блог использует несколько способов, то учитываются все одновременно.
Для анализа среднего размера статьи мы проанализировали последние статьи на 100 блогах из разных ниш в пропорциях 50/50 ТОП и ПОДВАЛ хаотически выбирая:
- Как оказалось средняя длина статьи составляет 4621 символ включая пробелы. При этом самая короткая статья была длиной 1018 символов, а самая длинная 11 566.
- Среднее число ссылок в этих статьях составила 5.78 ссылки на статью, из них внутренних 3.17.
- Число картинок 1.94 на статью.
- Уникальный и не встречающийся нам ранее дизайн был на 3618 блогах, большую часть составляли шаблонные темы или сборные солянки.
- Средний возраст блога по информации whois составил 1 год и семь месяцев.
- В среднем активность ведения блога после его создания ежегодно падает на 29.7%.
- Среднее число комментариев на статью 2.3.
- Среднее число упоминаний в социальных сетях 3.1.
- Средний трафик в сутки 132 пользователя.
Это наш первый анализ на который времени ушло не мало. Я буду признателен вам за упоминания его в социальных сетях и комментарии. Также хотелось бы услышать в комментариях то, что вы бы хотели по анализу блогосферы увидеть в следующем году, мы обязательно добавим. Всем спасибо!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса