Влияет ли месторасположение сервера на результаты выдачи? Ответ найден!
Как вы знаете, на форумах неоднократно обсуждалась тема, имеет ли значение расположение сервера при ранжировании сайта. Если у вашего ресурса русский домен, но вы продвигаете его в Украине, является ли это недостатком? Проигрывают ли в позициях те сайты, серверы которых находятся в других странах? В данном гостевом посте, подготовленном агентством результативного интернет-маркетинга «Трионика Украина», речь пойдет как раз о том, влияет ли местонахождение сервера на выдачу, и насколько.
Почему этот вопрос до сих пор волнует вебмастеров? Ответ очевиден. Потому что все больше компаний выходят на международную арену и часто продвигают свои товары или услуги совсем не в той части света, где расположены фактически. Такая опция открывает огромные перспективы перед толковыми бизнесменами любого происхождения. Но разве можно вот так взять и пробраться через тернии к звездам? Конечно, нет. Это было бы неправдоподобно и слишком просто. Причем в данном случае в роли терний выступает Google.
Согласитесь, раньше с этим поисковиком было как-то попроще. На ранжирование влияла только последняя часть доменного адреса, например, «.ru» или «.fr».
И то вебмастера не сразу смирились с этим. Что еще уготовил нам Google? Действительно ли шансы сайта выйти в ТОП-10 резко снижаются, если его сервер находится в другой стране?
Давайте порассуждаем логически: почему Google мог придать местонахождению сервера такое значение? Наверное, он считает, что релевантность СЕРПа напрямую зависит от страны или даже региона. Вы и сами знаете, что результаты выдачи в Италии и Финляндии по запросу «гостиница» будут разными. А в Украине – и подавно:
Если поисковик видит, что ваш IP-адрес – итальянский, домен кончается на «.it»… Значит, ваш сайт находится в Италии и на 100% релевантен соответствующим запросам. Но как он реагирует, когда видит, что адрес вашего сайта имеет окончание «.it», а сервер находится в России?
Предположений относительно данного вопроса может быть сколько угодно. Однако сам Мэтт Каттс заявил, что месторасположение сервера все-таки влияет на ранжирование сайта.
Вот видео:
Как бы там ни было, а факт остается фактом. Владея точной информацией на эту тему, мы больше не станем тратить время на поиски ответа на вопрос: «Влияет или нет?» Вместо этого мы будем искать способы найти лазейку, которая бы привела нас к равным возможностям ранжирования в выдаче любой страны.
Вам помогут:
- Google Webmaster Console
- Google Local
- Смена IP-адреса сервера
Например, вы собственноручно можете указать в Google Webmaster Console, что ваш сайт ориентирован на ту или иную страну. Мэтт Каттс тоже порекомендовал воспользоваться этой опцией. Он даже предложил указать в Google Webmaster Console не весь сайт, а его определенные части. Это действительно удобный способ сделать ранжирование более адекватным. Особенно он хорош для тех веб-ресурсов, которые продают товары или услуги сразу в несколько стран.
Чтобы беспрепятственно выйти на нужные позиции в нужном регионе или стране, используйте Google Local.
Обязательно учтите, что все данные, такие как название вашей фирмы, ее адрес и контактные телефоны, должны быть указаны там правильно. Это делается для достижения таких результатов:
Кстати, по нашим наблюдениям, ранжирование варьируется не только в пределах мира, но и одной страны. Это означает, что месторасположение вашего сервера в целевом регионе будет влиять на результаты поисковой выдачи. Поэтому особое значение приобретают региональные ссылки. Когда на ваш сайт идут ссылки, которым уже присвоен определенный регион, это повышает его шансы получить там более высокие позиции. Чем лучше сайт привязан к региону или области, тем лучше.
Как видите, Google становится все более придирчивым. В конце концов, можно, не мудрствуя лукаво, поменять IP-адрес своего сервера на нужный вам, да и дело с концом.
А у вас возникали проблемы с ранжированием в других регионах или странах? Какими способами вы решали этот вопрос? Комментируем!
Машенька жалуется на уроке учительнице:
- Я пошла на перемене в туалет, а мальчишки в дырочку заглядывали.
Вовочка оправдывается:
- Она врет, на ней трусики были.
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса