Решаем проблемы в продвижении коммерческих запросов Москвы с помощью Userator
Привет всем! Друзья, Вы испытывали на своих сайтах те самые ограничения учета ссылочного по московской области, которые ввел Яндекс не так давно для коммерческих запросов? Это тот самый случай, когда сайт у вас не плохой, Вы занимаетесь какой-то коммерческой деятельностью, закупаете на него ссылки по всем законам - как в книжке написано, ссылок становится все больше как и больше расходов, а вот результат стоит на месте или варьируется в пределах 2-4 позиций. То есть ссылочные факторы уже не так как раньше действуют на продвижение, если вообще действуют в том виде, в котором мы привыкли размещать ссылки.
Давайте посмотрим пример из моего текущего опыта:
Как мы видим, ссылок вполне не мало, не маленький и бюджет в 41000+ рублей.
Для таких ежемесячных затрат ТОЛЬКО на ссылочное нельзя позволить себе расслабиться и пустить все на самотек. Но позиции стояли.
Тогда было решено поработать над поведенческими факторами и усилением ссылок в Userator. Об этой системе я уже писал ранее на блоге вот здесь. Многие скептически относятся к различным системам автоматического воздействия на продвижение сайтов, это я слышал не один раз, но факты куда важнее простых слов и сделанных выводов людей, которые просто не смогли достичь успеха...
Вот пример запросов работавших в Userator’e:
Как видите, два из четырех запросов попали в ТОП 50. Это произошло за 1 месяц работы с Userator’ом.
В целом же по проекту мы можем посмотреть динамику роста:
Из графика видно, что процент запросов находящихся в ТОП Яндекса вырос с 6 до 13, а видимость в Яндексе с 57 процентов до 65 процентов.
В трафиковом же выражении число уникальных пользователей с Яндекса выросло с 600 до 850, то есть +250 пользователей в сутки за ~3000 рублей. В итоге получается, что мы получаем пользователя за 40 копеек, разве это сопоставимо с контекстной рекламой? В строительной нише один клик по интересующим меня направлениям на сегодня стоит от 23 рублей. Конечно, все же стоит учитывать и затраты в 41000+ рублей на ссылочное, но я уверен, если сумму в Userator’e увеличить как и число продвигаемых запросов, то трафик можно увеличить в 4-5 раз.
А то что мы получили по рассматриваемому примеру, это при кампании в Userator на небольшую сумму:
Согласитесь, что вкладывая в работу с ссылками в 41000+ рублей и не имея существенного роста, грех не попробовать добавить к этому около 3000 рублей на поведенческие факторы.
Основные ошибки работы с Userator, из-за которых зачастую нет положительных результатов:
- Продвижение исключительно сервисом Userator. Сервис, безусловно, хорош, но он не Бог и надеяться только на поведенческие факторы не делая «шаг в сторону» неправильно. Моя позиция - продвижение должно быть разносторонним.
- Отсутствие оптимизации сайта. Работа над сайтом никак не должна опираться на затрачиваемые средства на его продвижение. Не стоит думать, что если Вы вкладываете деньги, пусть даже и не маленькие, то все огрехи вашего сайта они перекроют. Вы хоть 50 или 100 тысяч рублей закиньте в Userator или любую другую систему, но если ваш сайт находится в плачевном состоянии эти деньги просто будут слиты.
- «Рубильник на полную мощность!» - ошибочно считать, что если вы решили работать с системой Userator, то с первого же месяца необходимо надавить на него и врубить на полную мощность. Если Вы обращали внимание, то закупка ссылок в той же Sape происходит планомерно, чтобы не спровоцировать ссылочный взрыв. А чем Userator лучше? У вас не было пользовательских факторов на хорошем уровне по разным направлениям, а тут «БАХ!» и появились, да еще и в большом объеме. Поисковые системы все видят и уже многие специалисты продвижения применяют новое понятие «взрыв поведенческих факторов».
Что чаще всего применяю я в Userator и применял на показанном примере:
- Накрутка места на карте, если бизнес имеет оффлайн формат.
- Накрутка подсказок - всегда можно найти нужные вам подсказки.
- Работа в социальных сетях без использования ссылок.
- Ускорение индексации.
- Переходы из поиска.
- Переходы по купленным ссылкам.
Многие боятся пробовать работать с поведенческими факторами из-за рисков попасть под санкции поисковых систем. Но давайте не будем забывать про ссылочное продвижение - оно вообще запрещено и куда явнее выглядит, чем работа над поведенческими.
По этому поводу в конце сегодняшнего поста хотел бы предложить видео вашему вниманию:
Желаю всем удачного продвижения и работайте над поведенческими факторами. Пока!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса