Модель блога 2021 года
Толкнем толковое продвижение сайтов и оптимизацию от SeoProfy в ТОП! Блог будущего? Это интересный вопрос. Не раз что-то наталкивало меня на близкие темы для написания поста, но сегодня настал вполне разумный повод и мне помечтать, приняв участие в конкурсе «Блог будущего (через 10 лет)», спонсорами которого выступили Webeffector и качалка Твиттера - Twidium, а организаторами - Raptor и Seoadvicer.
Мысли о том, что блог будет выглядеть голограммой образа человека, разговаривающей с администратором и посетителем, я сразу же оставлю. Может это когда-то и будет, но уж облачно представляется мне. Помимо этой самой облачности как-то голограмма с блогом не очень-то сочетается, да и спорный это вопрос в эффективности такого представления блогов. Когда такой блог будет в единственном экземпляре, тогда может популярность и будет у него, ведь он один такой в своем роде. Но мы говорим о массовости, о вездесущном. Голограмма не покажет нам случайной информации, ведь мы будем запрашивать, и она будет выполнять наши пожелания. А как же сиськи? 😉 Так как же будешь выглядеть через 10 лет ты, о seo блог? 1. Блоггинг уже сейчас плавно втягивает в свои глубины подкастинг. Думаю, что в будущем у каждого блога будет его звуковая копия. Для это нам не потребуются многочасовые записи постов, все будет гораздо проще. Автор блога в его движке прочитает определенный текст, для того, чтобы движок WordPress 36.2 смог вобрать в себя образ голоса. Далее, возле каждой нашей записи будет размещаться автоматически, подобно иконке ретвита, кнопка голосового воспроизведения, при нажатии на которую пользователь сможет услышать, как блог расскажет все, что написано на странице голосом автора.
2. Ссылки. И через 10-20 лет ссылки будут существовать. Их роль в сети будет вечно сильной. Вот только их представление, думаю, несколько изменится. Уже сейчас корпорация Microsoft встроила в e-mail поддержку web 2.0:
Представление ссылок будет web 3.0. Нажимая на ссылку, в нашем же окошке будет раскрываться подокно, со страницей, куда вела ссылка. Мы сможем регулировать размер этого окна, но тут уже будет подключаться работа браузера. При этом, переход на сайт будет засчитан, мы же открываем его в окошке. 😉 На некоторых ссылках, думаю, будут и зарабатывать, как алчная собака охотнику. Например, вы сослались в своем посте на что-то интересное. Вы описали это интересное качественно и человек заинтересовался. Нажал на ссылку, а там привычное окно. Отправь смс и получишь код, для активации ссылки. Цена тут будет более дешевой чем сейчас, например, 2 рубля. 😉 И ни для кого не напряжно и вам в копилку, если ссылка того стоит, упадет копейка.
3.Шапка. Шапка навсегда останется визитной карточкой каждого блога. Уже сейчас мы натыкаемся на тематические шапки с элементами или в стиле рекламируемых товаров или систем. Мощным примером тому могут служить игровые порталы. Не успеешь привыкнуть к одному оформлению, как оно меняется. На что? На элементы новой игры. В ближайшем будущем шапки блогов будут находиться в ротации и рассказывать посетителю при каждом обновлении о том, с чем же имеет дело хозяин блога. Помимо самой рекламы ведь это же способ донести определенную информацию?
4. Социальные иконки. Twitter, Facebook, Friendfeed, RSS и другие иконки станут обычным делом. Думаю, что информационное пространство в будущем будут ценить и экономить, и наличие аккаунтов проекта в социальных сетях будет передаваться через браузеры. Мы как и привыкли, будем заполнять в движке информацию и указывать свое присутствие в различных социальных сетях – отсюда и будут впитывать информацию браузеры.
5. Контент. Каждый блог – это уникальный продукт, если не считать блога Павла Вороновича, чьи деяния я недавно описал в статье «Сетевое гадство 2010. День подводника». Но у контента есть множество параметров, одними из которых, безусловно, являются востребованность и качество. Критерии оценки качества и востребованности у всех разные. Именно в эту сторону и пойдут в дальнешем блоги. О чем я? Мы сможем их как пользователи редактировать. Автор пишет разного рода статьи, и, быть может, сегодня вместо этого поста кто-нибудь захотел бы почитать рассказ о том, как я влез в Яндекс Каталог. Кому-то вообще не понравится этот пост. Исходя из этого, у каждого блога будет своя корзина, которая будет работать непосредственно с браузерами. Последние будут передавать определенные параметры и блог будет выполнять определенное построение. Этот пост мне не понравился? В корзину его! Для меня больше данная информация на страницах данного блога отображаться не будет. Корзина же будет хранить удаленное нами, ведь часто бывает, что мы вспоминаем, что вчера удалили то, что сегодня нам крайне нужно. Но заметьте, что объем нашего компьютера никак не меняется. Ведь и корзина и файлы, все в сети. Кроме того, мы сможем иметь маркеры. Например, читая определенную статью нам что-то понравилось. И что? Берем инструмент «Маркер» и помечаем непосредственно на записи, как мы это часто делаем с обычными газетами. Подчеркни что нужно, выдели абзац, сделай метку. Данные художества будут вечно в памяти для вас. Вы попадаете вновь через год на эту страницу с того же компьютера или IP, а там ваши записи, типа «Не забыть отдать Вовке 5 баксов»… При всем при этом мы сможем корректировать метки или стирать их ластиком.
6. Блок «Самое популярное». Самое популярное можно будет выстраивать не только исходя из количества комментариев, но и исходя из количества просмотров, или количества просмотров вами. 3 полезных подвкладки дадут больше удобства пользования этим блоком.
7. Информация о блоге. Информация о блоге должна строиться из целого ряда интересностей. Механизм построения будет выполнен так, что блог сам будет создавать историю, а автору останется только корректировать работу системы. Блог будет писать историю в процессе написания вами блога. Например, какой-то пост в июне месяце получил 5 000 уникальных обращений. Он же получил 100 интересных комментариев. Блог, сохранив эти данные, пишет: «В июне месяце 2021 года на блоге мною была опубликована статья «КПД Яндекса падает?». В данной статье была раскрыта статистика эффективности поиска с помощью Яндекса. Статью прочли в тот же месяц более 5 000 человек, часть из которых оставила 100 комментариев…». В общем, сам движок будет помогать нам. Давать определенные подсказки, что было бы лучше еще раз упомянуть, на что поставить ссылку. Тут же, думаю, будут формироваться движком какие-то выдержки, результаты опросов, в общем все, с чем можно работать. Смысл страницы «Информация о блоге» лежит гораздо глубже, чем просто написать несколько предложений, типа: На данном блоге будут публиковаться статьи о заработке и т.д.». Давать информацию можно параллельно построению самого блога. Вы понимаете, о чем я говорю? Что-то произошло – вбей. У нас же на данный момент подобные страницы и некоторые другие разделы построены по одному принципу – написал и забил забыл. Если я вернусь к вам на блог через год, как я узнаю новости о блоге? Зайду в категорию «О блоге»? А вы все туда интересное публикуете? Блог попал в DMOZ… Перевал за 1000 поселов в сутки… - если об этом писать отдельные посты, это уже будет попахивать мусоркой контента. Всему должен быть порядок и актуальность.
8. Внутренняя перелинковка. Вопрос внутренней перелинковки всегда стоял остро. Теперь же всю процедуру можно будет упростить. Мы написали очередной пост и жмем на любимую кнопку «Опубликовать». Тут выпадает окошко с вопросом «Произвести внутреннюю перелинковку»? Дальше блог все расставит сам… - это бред. Нет! Он вернет нас в окно публикации поста с его текстом, только инструменты вокруг него будут другие. Движок выделит слова, которые мы продвигаем в ПС и даст варианты ссылки, если по данному запросу в ТОП ПС у вас рвется не одна статья. Выбрал, пошел дальше смотреть, что еще можно упомянуть ссылочкой.
9. Размещение постового. Здесь, как и везде в нашей модели блога 2021 года, все будет за вас делать система. Что требуется от нас? Мы вводим в специальном окне при публикации поста наш заветный постовой: анкор и ссылку. Далее система предлагает нам наиболее подходящие места для размещения данного слова, словосочетания или предложения. Дело за нами – выбор и некоторая корректировка.
10. Реклама. Вариантов рекламы будет море. Как и сейчас, эта отрасль идет семимильными шагами. Но Adsense впереди многих шагает. Я думаю, что в дальнейшем рекламная база будет настолько огромна, что в содержании баннеров самих будут знакомые нам бренды. Мы вставляем код на сайт и он сам начинает искать нужный вариант содержания рекламы. Например, Вовка написал статью о заработке на партнерской программе с помощью смс. Тут же в баннере появляется строка, Вовка заработал на ГГЛ, а есть еще и Трастлинк. В этой бирже… Я сомневаюсь, что рекламы станет меньше, ее наверняка станет еще больше. Блоггеры смогут геозависимость выставлять и на нее. Нафига чуваку с севера кабриолет? 🙂
11. Ссылки на вас. Сейчас мы имеем общий поток «Входящие ссылки». В дальнейшем же, думаю, будет реализован принцип постраничного отображения входящих ссылок. Движок будет отслеживать качество ссылок, количество и анкоры. Вероятно, мудро было бы прикрутить блок позиций. Это экономило бы время блоггера в процессе отслеживания и ведения позиций. Могу сказать лишь одно, что классика останется вечно модной. Вам нужен блог будущего? Вот мой будущий блог о пикапе:
Как видите, все выполнено в классическом стиле. Мустанг, женщины… Вполне блог будущего! 😀 Блог нарисован мною и моим другом RellyOrder по моим коварным замыслам.
Мой пост получился в большей степени техническим. Нет тех красок и теней юзабилити. Но, на мой взгляд, о внешнем виде здесь рассуждать не имеет смысла. Каждый представляет себя как может. Концепция блога – вот что действительно интересно. Мы и сейчас видим блоги в разном оформлении – зачем тогда говорить о 2021? 3D? Это вряд ли реализуешь в рамках сети, браузер – другое дело. Мои идеи вполне интересны, особенно для тех, кто их первым реализует. Ведь это все осуществимо вполне. Что вы бы еще добавили в наш блог будущего? Жду ваших предложений по данному поводу в комментариях. Информация: по-прежнему остается прибыльным заработок на фарме, информацию о чем рекомендую к прочтению. ОФФпост: - Скажите, - обращается учительница к классу, - о какой опасности предупреждает дорожный знак, на котором изображен взрослый, держащий за руку ребенка? Вовочка: - ОСТОРОЖНО - ПЕДОФИЛЫ!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса