29 Апр, 2011

Коллекция критериев качественного контента. Добавь свой критерий за 1 бакс!

1. Соответствие текста ожиданиям пользователей

Качество текста во многом определяется его соответствием ожиданиям целевой аудитории. Не редко в сети случается, что содержание ресурса в принципе не отвечает заявленной тематике.

В последнее время раскрутка сайта статьями является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов виртуального маркетинга. Ведь именно из текстов посетитель ресурса может получить полную информацию о товарах или услугах, условиях их продажи и предоставления, оценить их привлекательность у конкурирующих организаций. Дизайн, структура, функционал и другие составляющие комплексного продвижения не дадут пользователю полного представления и не мотивируют на покупку. Потому что это основная задача качественного контента.

Но здесь можно понятие раскрутка сайта статьями воспринимать в нескольких вариантах:

- Вы раскручиваете свой сайт, публикуя на нем высокого качества статьи в тему вашему проекту, соответствующие УКВ (уникальность, качественность, востребованность). Такое соответствие работает только в плюс;

- Вы раскручиваете свой сайт, публикуя на сайтах-донорах свои уникальные статьи с соответствующими ссылками, релеватными поисковым запросам и контенту у вас;

- Вы монетизируете блог с помощью публикации платных статей по тематике вашего ресурса и приносящих что-то новое на сайт. Не стоит публиковать статью о том, как поднять тИЦ, если об этом у вас уже есть статья, исключение составляют новые способы по теме.

Также есть и не совсем в тему следующие моменты:

- Вы раскручиваете свой проект, публикуя статьи с заданием запросов, которые в корне не подходят по тематике вашего проекта;

- Вы раскручиваете свой сайт, устанавливая ссылки в абсолютно не тематических статьях;

- Вы публикуете свои статьи на ресурсах, не подходящих  по тематике…

И таких «НО» может быть сколь угодно много.

 

2. Визуализация и грамотность

Качественный контент должен быть, прежде всего, грамотным, без орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок. Потому что статья, содержащая ошибки в изобилии, негативно сказывается на репутации сайта, снижает кредит доверия целевой аудитории.

Второй критерий – четкость и структурированность. Так, разработка сайта в Москве сегодня предполагает организацию четкой структуры разделов и их грамотное семантическое название, что упрощает процесс поискового продвижения и работу пользователя с ресурсом.

Каким бы интересным, с точки зрения автора, не являлся текст, он должен быть кратким и полезным, «без воды», как говорят специалисты SEO. Оптимальная длина контента – 2000-3000 знаков – достаточно легко воспринимается сознанием читателя. Объемные статьи редкий пользователь дочитывает до конца. Текст должен быть красивым, то есть разбит на отдельные главы, с использованием маркеров.

При всем при этом, если речь идет о блоггинге, то тут должны быть и мегапосты. Необходимо иногда «подкармливать» поисковых роботов большими текстами с содержанием минимума внешних ссылок.

 

3. Заголовок и анонс

Качественный контент начинается с качественного заголовка. Заголовок и краткий анонс статьи – первое, что видит пользователь. Если он броский, то автоматически привлечет внимание пользователя. В анонсе желательна интрига, которая заставит посетителя сайта читать текст дальше.

В случае, если заголовок и анонс типичные, без изюминки или интересного поворота, читатель, скорее всего, не обратит на статью внимания.

Если вы читаете этот блог постоянно, то можете частенько наткнуться на комментарии, в которых пользователи говорят о заголовках, созданных мною как интригующих.

Я сегодня опросил целый ряд блоггеров и составил ТОП 5 заголовков в нише SEO, которые уж точно никого не привлекут:

5. На десятом месте уверенно расположился заголовок, который тупо состоит из основного поискового запроса. Вас привлек бы сейчас заголовок «Качественный контент»? Может, стоит предложить подумать пользователю? Как в нашем случае – «Критерии оценки качества контента» о которых, быть может, вы и не задумывались? Или же мотивировать его заголовком к действию – «Коллекция критериев качественного контента. Добавь свой за 1бакс!».

4. «Обзор…» - заголовок обзорной статьи какого-то сервиса, о котором в нише уже написано множество статей. Такая подача с усиленной монетизацией ниши, которая сейчас у нас идет, может вызвать у читателя ощущение платной статьи. Такого рода статьи, еще и не на свежую тему, могут вызвать только гнев толпы. 😉 Давайте забросаем его тухляком! 😀 Быть может, тут лучше вообще не употреблять название рассматриваемого проекта? Пусть это будет и рекламный пост, но каким-то скрытым образом «накатанный».

3. Заголовок с куском какого-то кода может оттолкнуть и создать впечатление у вашего прямого пользователя, что пост о программировании, о котором он может и не хотеть знать. Например: <br>атская поисковая система Google. Зачем в заголовке тег <br>, вы решили двигаться по нему? Ну, тут я еще пойму, быть может, но если для креатива… 😉

2. Что такое тИЦ. Как не удивительно, но люди еще пишут на эту тему. Эта тема стара как мир, и на биржах статей ее полно, ведь она раскупаема. Почему? Помните про сетевой сарказм, где говорилось, что каждый уважающий себя вебмастер должен иметь свой seo блог? Самое смешное, что большинство горемык только его и имеют, причем во всех смыслах этого слова… 😉

Ну, и на первом месте по популярности оказался заголовок «Угадай апдейт». Вполне популярная тема для тех, кто хочет забрать 5-10 баксов, ведь именно этим зачастую мотивируют пользователя некоторые блоггеры… На хрена вообще гадать? Быть может, стоит работать и попробовать найти возможность заработать больше, чем 10 долларов? А быть может и больше, чем 100 долларов?

4. Контент для главной страницы

На главной странице сайта, как правило, размещаются статьи коммерческого характера, отражающие основную деятельность фирмы. Не редко владельцы ресурсов, единожды опубликовав текстовый материал, надолго забывают о нем. Качественным в данном случае можно называть только тот контент, который актуален и периодически обновляется.

На главной странице должны постоянно публиковаться новости компании, информация о предстоящих акциях, программах лояльности, другой привлекательный, с точки зрения читателя, контент. Это удерживает интерес посетителей к ресурсу, препятствует оттоку трафика на сайты конкурирующих фирм.

Если речь идет о блоге, то здесь должны публиковать новые посты. Не обязательно это должно выглядеть привычной последовательностью постов, все может быть разбито по окнам.

 

5. Надежность

Факты должны быть проверенными. От вызывающей сомнения информации лучше отказаться, какой бы завлекательной она ни была. Потому что в понимании потребителя авторитетный ресурс – это тот, который обнародует только достоверные сведения и статистические данные.

Если сказал, что поднял тИЦ 10 забросав вопросами Платона Щукина, предъяви переписку, где он слезно согласился накинуть десяточку 😉

 

Продолжать критеризировать контент можно сколь угодно, а разве мы куда-то торопимся? У каждого из нас свои критерии. Давайте в комментариях соберем оставшуюся часть! 😉 Я предлагаю это делать с мотивацией – 1 комментарий – 1 критерий и 1 бакс за него от меня. Главное, чтобы это был обдуманный критерий и расписанный 2-5 предложениями. В сутки можно добавить до 3 критериев. Повторения не оплачиваются.

ОФФпост:

Отец звонит с работы домой, интересуясь, как дела у больного Вовочки:
- Как ты там? Какая у тебя температура?
- Сорок три.
- Да ты что?! Не может быть!
- Может. Мама только сейчас измеряла - так и сказала: "Тридцать шесть и семь". 😉

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Не подберу слова такого, но одним из критериев для меня является понятность текста читателю. То есть автор не должен злоупотреблять различными терминами, жаргонными словечками и т.п.

  • Если речь идет о личном блоге или о seo блоге к примеру, то тоже не может быть жаргона?

  • Но если в блоге - то другое дело.
    Но я веду речь о пресыщении текста подобными выражениями.

  • Наличие медиафайлов: фотографий, картинок тематических, видеоматериалов.
    Часто бывает так, что пользователя картинки "задерживают", а обычный "монотонный" текст юзер прокручивает просто напросто.

  • Самое главное, статья должна быть правдивой! А все, остальное лирика 🙂

  • Комментарии и возможность комментировать.
    Если комментарии немодерируемые - плохо. Ибо это покажет интерес к читателю...
    Если комментариев нету - тоже плохо. Ибо где гарантии что фирма жива и прочее?..

  • Самое главное в тексте это эмоции. Текст должен цеплять, и совершенно неважно какие он вызывает эмоции, положительные или отрицательные. Если 90% людей прочитав текст не останутся равнодушными, то значит текст удался. Одни будут соглашаться с автором, другие его ненавидеть, но это совершенно не имеет значение. Все остальное туфта. SEO тексты, продающие тексты, информационные тексты, это все выкидыши я считаю.

  • RinaRize

    В тексте должна быть жизнь. Сухие тексты никому не нужны, автор должен владывать в свои слова душу, в противном случае автор - рерайтер, переписывающий чужие мысли.

  • Тогда возникает вопрос, как определить вложена ли душа? Объем? Разве это показатель? Красота? Но красиво можно написать и беспонтовый текст. Как?

  • Все перечисленные пункты в точку.

    В теории все просто, на практике же нужно тренироваться и набивать шишки, прежде чем добьешься положительных результатов.

  • А если есть комментирование, да комментарии никто не оставляет? Вы, допустим, много видели строительных сайтов, где обсуждают песок?

  • Можно попросить клиентов попросить оставить комментарий.

  • Елка

    По мне, так главное в контексте - это инфа. А то процентов 90% статей в инете - это переливание с пустого в порожнее и из порожнего в пустое. Статья на 3000 знаков, инфы в ней на одно-два предложения. И кричащие заголовки, анонсирующие вот эти пустые статьи, наполненные прописными истинами, достали уже.

  • А как критерием качества будут выступать комментарии по просьбе?

  • Будьте добры, оставьте ваш объективный комментарий на нашу услугу.
    С вашими контактами(для проверки)

  • RinaRize

    Это чувствуется при прочтении)

  • С точки зрения читателя без особых претензий - статья должна нести конкретную информативную пользу или как можно более точный ответ на интересующий вопрос. Остальное(хоть и немаловажное), но все же - прилагательное.

  • Мда, пост с названием "Что такое ТИЦ" - это просто бомба:))))

  • Материал должен цеплять посетителя с первых строк. Он должен быть востребованным. Я сам не всегда следую этим принципам, но когда следую - собираю урожай.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Как вы относитесь к администрированию в Твиттере?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline