День 2 — Исследование сложных ключевых слов
Сегодня второй день нашего проекта, и мы займемся выбором ниши или микро-ниши для нашего проекта, в чем, хотелось бы сразу сказать, могут помочь вам seo плагины для wp или другой CMS. Продолжаем серию статей «Становление блоггинг-бизнеса с нуля».
Исследование ключевых слов – это принципиальный момент для онлайн бизнеса. Несмотря на то, что вы вполне можете построить свой бизнес и без внимания к поисковым системам, для многих блоггеров трафик от поисковых систем составляет от 40 до 60 процентов от общего трафика.
Поэтому, внимание к поисковым системам полезно не только для тех, чей бюджет изначально невелик, но и для тех, кто хотел бы привлечь больше трафика.
Совет: не стоит возлагать надежды только на один источник трафика, если вы строите долгосрочные планы. Достаточно рискованно надеяться на один источник прибыли. А вот выбор одной, или максимум двух маркетинговых стратегий, - отличная идея. Если вы спросите нескольких успешных блоггеров, то 9 из 10 скажут, что у них имеется любимый способ привлечения трафика.
Поскольку в рамках нашего проекта мы ведем речь о создании бизнеса с нуля без финансовых вложений, то вариант привлечения трафика посредством поисковых систем является оптимальным вариантом.
Дилеммы
Должен признаться, я потратил немало времени, размышляя о дилеммах. С одной стороны, этот проект рассчитан на месяц. Это означает, что я ограничен во времени при создании бизнеса с нуля. Задача – заработать 1 доллар, а когда вам необходимо достаточно быстро доказать прибыльность сайта, то приходится выбирать более узкую нишу, чем в ситуации, когда вы не ограничены временными рамками.
С другой стороны, как я уже говорил, мы ведем речь о создании бизнеса, а не источника дохода. Источник дохода может иссякнуть, а бизнес будет процветать, по крайней мере, по первоначальной задумке.
Проблема заключается в том, что сорвав однажды фрукт, который висит ближе всего – в нашем случае, речь идет о ключевых словах, популярных в поисковых системах, - это может оказать существенную поддержку для вашего бизнеса. Например, если вы выбираете в качестве ключевого слова «куриные сосиски» вместо более широкого словосочетания «производство сосисок», вы будете уже привязаны к первому ключевому слову и достаточно узкой нише.
Когда вы открываете свой вебсайт, на главной странице должны быть наиболее общие ключевики. Если вы создаете традиционный сайт, с неизменным контентом и структурой, изменить первоначальный контент будет достаточно сложно.
Хорошая же новость заключается в том, что для блога изменение контента не просто возможно, но даже рекомендуется. Осталось лишь выбрать правильное название. Но об этом мы поговорим несколько позже.
Сейчас нам важно сконцентрировать свое внимание на выборе ниши. Убедитесь, что она достаточно просторна и предоставляет вам возможность построения бизнеса, а не станет примитивным источником дохода, который требует ежедневного внимания, но его плоды не будут столь существенны. И, что хуже всего, этот источник может прекратить свое существование в любой момент в силу собственной нестабильности.
Почему исследование ключевых слов необходимо
Выбор слишком широкого по значению ключевого слова - это плохая идея, поскольку исследование может занять слишком много времени в связи с количеством ресурсов. Представьте себе попытку попасть на первую страницу поисковых систем по ключевому слову «французский».
Google вам предоставит 726 000 000 страниц с этим ключевым словом. Я не знаю, как вам, но у меня нет ни одной идеи, как обойти в рейтинге по такому широкому понятию такие сайты как Википедия, About или BBC, тем более, что сейчас я работаю один.
Пользователи, обращающиеся к поисковым системам с таким запросом, весьма различны в своих интересах. Они могут искать электронный переводчик для перевода с французского на английский, самоучитель французского, словарь французского языка, справочник по французскому этикету и еще тысячи различных предметов или идей.
С другой стороны, длинные ключевые слова – поиск по которым проводится реже, обычно гораздо более определенные и целевые. Те люди, которые обращаются к поисковым системам с запросом «французский язык», гораздо более квалифицированные, чем те, кто задает «французский», но менее квалифицированные, чем те, кто обращается к поисковикам с запросом «как выучить французский».
Важная составная часть успешного блога – это трафик. Именно поэтому вам необходимы специализированные ключевые слова, а не одно слово.
Как проводить исследование
Начните с длинных ключевых словосочетаний, но убедитесь, что в данной нише возможны и другие ключевые слова, чтобы иметь возможность развиваться дальше после того, как вы займете высокое место в рейтинге поисковых систем по первому слову.
По мере получения трафика, обратных ссылок и статуса в своей нише, вам необходимо развиваться дальше – переходить на другой уровень и выбирать более широкие по значению ключевые слова.
Да, можно было бы начать и со среднего уровня, но если двигаться снизу вверх, результата вы добьетесь быстрее. Поверьте, со временем бороться с конкурентами будет все сложнее, и если вы не начнете действовать сейчас, то вполне возможно, вы предоставите эту возможность кому-то другому.
Market Samurai – инструментарий для исследования
Market samurai – это средство, которое поможет вам определить подходящую нишу и динные ключевые словосочетания, которые помогут вам быстрее продвинуться в рейтинге поисковых систем, вполне возможно, в течение одной-двух недель.
Продвижение сайта за счет продвижения оптимизированных страниц вашего блога в поисковых системах по одному сложному ключевому слову, или по нескольким, будет одной из составляющих всей стратегии.
Поэтому, вам необходимо сразу определить, по каким ключевым словам будет сложно осуществить продвижение блога в поисковых системах в течение 30 дней. Однако, это не означает, что вам вообще не стоит браться за более сложные для продвижения блога ключевые слова. Вам это необходимо, но только не в самом начале. Это должно стать частью вашей стратегии по привлечению трафика.
Тем не менее, чтобы наш проект удался, вам желательно выбрать что-нибудь более реалистичное.
Этот принцип применяется и за рамками нашего проекта. Еще раз напомню, что наша задача – построение бизнес-стратегии, поэтому вы проводите исследование потенциальных ключевых слов и начинаете строить бизнес снизу вверх.
Необходимо помнить, что Market Samurai не вырабатывает собственные данные. Он экономит ваше время, проводя поиск всевозможных данных и представляет их вам в удобном формате. Кстати, эти же данные можно получить, проведя исследование вручную.
Критерий для выбора удачных ключевых слов для нашего проекта
Под хорошими ключевыми словами мы понимаем слова с достаточным потенциалом трафика и с приемлемым количеством страниц в поисковых системах. Выбор ключевого слова должен основываться на логике, что именно благодаря этому ключевику вы сможете быстро и эффективно подняться в рейтинге поисковых систем.
Если быть более точным, то обратите внимание, что запрос по понравившемуся слову должен проводиться не менее 6000 раз за последний месяц. Если трафик плавающий, или сезонный, тогда просто не забудьте принять этот момент во внимание. Мой вам совет: выбирайте самое эффективное слово для начала бизнеса.
Второй критерий – это количество страниц в поисковых системах по данному ключевому слову.
Примечание: вы можете проводить поиск по заданному ключевому слову, поставив его в кавычки. Тогда Google будет выдавать результаты только по заданному словосочетанию, не изменяя порядок слов.
Количество веб-страниц конкурентов по заданному ключевому слову должно быть минимальным, в любом случае, оно не должно превышать 50 000.
Давайте повторим: при выборе ключевых слов для вашей микро-ниши, мы принимаем во внимание два основных фактора:
Потенциальный трафик. Частота запросов в Google по данному ключевому слову за последний месяц.
Страницы – конкуренты. Количество страниц, выдаваемых поисковой системой при поиске по заданному ключевому слову.
Как проводить исследование ключевых слов вручную
Google за последние годы существенно усовершенствовал поиск по заданным ключевым словам. В настоящее время он выдает массу полезной информации. Изначально существовал разработанный для Google Adwords, который в настоящее время доступен и отдельно.
Поскольку наш проект рассматривает поисковую систему Google в качестве источника трафика, то исследование ключевых слов оптимально проводить используя инструментарий именно этой поисковой системы, тогда полученные результаты будут более точными.
Обратите внимание на Approx Search Volume: <месяц> показатель. Вам надо будет поискать суб-нишу или микро-нишу, чтобы выбрать нишу подходящего размера. Запомните, расширить бизнес вы сможете в любое время. Вам необходимо развивать свой бизнес «снизу вверх».
Когда у вас уже есть список ключевых слов, отвечающий выбранным критериям трафика, проведите в Google поиск по выбранным ключевым словосочетаниям. Обратите внимание на количество полученных результатов. Необходимо помнить, что этот показатель плавающий, поскольку разные центры обработки данных могут представить различные результаты.
Ключевую фразу можно считать удачно выбранной, если в результате поиска вы получаете не более 50 000 страниц.
Мой проект исследования ключевых слов
После некоторых раздумий я решил не выдавать полученные мной результаты сейчас. Несмотря на то, что я абсолютно откровенен в рамках данного проекта, я должен признать тот факт, что некоторые люди, особенно в области Интернет маркетинга, не доверяют самим себе в достаточной степени, чтобы использовать результаты собственного исследования для продвижения проекта.
Если я озвучу результаты своего исследования сейчас, я просто разрушу цель данного проекта, поскольку я могу повысить соревнование в рамках нашего проекта. А это не тот результат, которого я хотел бы добиться.
Тем не менее, я все же нашел выход. Спустя некоторое время, возможно через несколько недель или по окончании проекта, я вернусь к этому моменту и обновлю этот пост. Поэтому у вас будет возможность пристально наблюдать за моими действиями для достижения желаемых результатов.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса