Имитация продажи сайта
В предыдущих частях «Блоггинг и трафик» мы говорили о повышении трафика посредством веб-дизайна и CSS галерей, блог-фестивалей и использовании комментариев. Все перечисленные стратегии являются базовыми; а сейчас самое время перейти к чему-нибудь менее тривиальному. Я предлагаю поговорить об имитации продажи сайта.
Перед тем, как мы начнем обсуждать детали, я хотел бы, чтобы вы отметили для себя: я считаю данный способ повышения траффика неэтичным. Во всех своих проектах я стараюсь быть предельно честным, поэтому я сам никогда бы не стал имитировать что-либо с целью повышения трафика, кроме того, и другим не советую.
Но поскольку наша задача – обсуждение всех способов и стратегий генерации трафика, нам предстоит затронуть и некоторые «черные» стратегии, пусть даже и с целью проинформировать вас о том, что происходит в инете.
Концепция: Идея достаточно проста – вы имитируете выставление своего блога на продажу и стараетесь произвести вокруг этого события как можно больше шума. Трафик может повыситься благодаря нескольким источникам.
Если вы отметите свой блог, как выставленный на продажу, на нескольких крупных онлайн форумах (как бесплатных, так и платных), к вам обязательно потянется любопытный народ и потенциальные покупатели. Их количество может исчисляться тысячами.
Если ваш блог уже достаточно популярен, то увеличение трафика будет также благодаря постам ваших читателей в отношении продажи вашего блога на других блогах или сайтах.
По прошествии двух недель вы можете отметить, что не получили запрашиваемую цену, поэтому продажа блога отменяется.
Работает или нет? В целом, нет, не работает. Прежде всего потому, что трафик, привлеченный таким способом, не является целевым. К вам будут заходить люди, намеренные купить, или же просто любопытные инетчики. Разумеется, кому-то из таких посетителей понравится содержание вашего блога и они будут заглядывать к вам и в дальнейшем, но их процент, уж поверьте, не составит более 10% от общего притока трафика.
У меня есть опыт выставления своих блогов на продажу, но я действительно намеревался их продать. Если я сейчас не ошибаюсь, то появилось порядка 2000 посетителей с форума, однако, выставление блога на продажу никак не отразилось на показателе трафика в целом и количестве RSS подписчиков в последующие недели.
Существует и негативный эффект применения данной стратегии. Некоторые ваши читатели могут почувствовать себя обманутыми: если они утратят доверие, то перестанут заходить на ваш сайт.
Как воспользоваться: Да не надо этой стратегией пользоваться! Как видите, пара тысяч дополнительных посещений в результате использования данного приема не стоят потери доверия и репутации.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса