14 Окт, 2010

День 18. Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?

День 18 – Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?

Знаю, такой заголовок в рамках нашего проекта «28 дней для создания успешного блога» покажется странным, но... примите во внимание 10 нижеследующих моментов. Возможно, заниматься блоггингом стоит не всем. И после этого вы решите открыть хороший интернет магазин мебели и заняться продажей мебели реализуя шкафы купе, например.

Поводом для создания сегодняшнего поста стали вопросы многих блоггеров о том, действительно ли им стоит заниматься этим видом деятельности. Еще одна причина: многие блоги терпят фиаско еще до того, как получают шанс стать успешными.

Чтобы ответить на вопрос «Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?», я обратился к одному из своих любимых постов «10 причин, по которым вашей компании не стоит вести блог».

Я несколько модернизирую этот список, чтобы он лучше отвечал на возможные вопросы читателей.

Перед тем, как создавать свой блог, примите во внимание 10 нижеприведенных пунктов:

Не давайте скуке одолеть вас. Одна из основных причин неудачи блога – вам просто скучно, поэтому никому не интересно читать ваши тексты. Не становитесь блоггером-трутнем.

Сделайте свой блог индивидуальным. Не стоит писать подобно роботу. Ваши читатели приходят познакомиться с вами посредством вашего блога. И они обращаются к вам, потому что вы им понравились, и они вам доверяют.

Проверьте, чтобы содержание блога было оригинальным. Это не значит, что нельзя заимствовать посты из других блогов. Просто не стоит писать слово в слово. И не стоит передавать лишь новости. С новостями читатели могут познакомиться на любых ресурсах.

Блоггинг отнимает время, поэтому, если вы не намерены тратить свое время на блог, тогда лучше и не открывать его вообще. Если вы не собираетесь вкладывать в блог (речь идет о времени и усилиях), он не будет успешным.

Подпишитесь на рассылку других блогов вашего направления и внимательно следите за новостями. Вам следует быть в курсе событий по выбранной для блога теме.

Даже хорошо организованный блог не заменяет других маркетинговых средств. Блог должен быть вершиной маркетинга.

Блог не заменит рекламы, если речь идет о быстром продвижении в течение короткого времени.

Если вы предполагали, что блог за короткое время поможет поднять на ноги увядающий бизнес, или привлечь огромное количество клиентов, вы однозначно будете разочарованы. Блог требует временных затрат – это долговременный проект.

Блоги не так дешевы, как может показаться на первый взгляд, однако, они не требуют таких больших вложений, как другие маркетинговые инструменты.

Не пренебрегайте значением профессионального дизайна и запуска блога.

Если у вас нет ни малейшего желания усиления траффика для блога – то проще не начинать. Если вопрос траффика вас не интересует, то блог не станет успешным сам по себе. Необходимо приложить немало усилий в сети и вне ее, чтобы повысить траффик.

До того, как вы продолжите читать следующие советы для построения успешного блога, вам необходимо внимательно изучить и продумать 10 только что перечисленных моментов. Только вы сами можете принять решение, стоит ли вам создавать блог.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Вы бы стали носить одежду с чужим брендом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline