14 Окт, 2010

День 18. Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?

День 18 – Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?

Знаю, такой заголовок в рамках нашего проекта «28 дней для создания успешного блога» покажется странным, но... примите во внимание 10 нижеследующих моментов. Возможно, заниматься блоггингом стоит не всем. И после этого вы решите открыть хороший интернет магазин мебели и заняться продажей мебели реализуя шкафы купе, например.

Поводом для создания сегодняшнего поста стали вопросы многих блоггеров о том, действительно ли им стоит заниматься этим видом деятельности. Еще одна причина: многие блоги терпят фиаско еще до того, как получают шанс стать успешными.

Чтобы ответить на вопрос «Действительно ли вам стоит заниматься блоггингом?», я обратился к одному из своих любимых постов «10 причин, по которым вашей компании не стоит вести блог».

Я несколько модернизирую этот список, чтобы он лучше отвечал на возможные вопросы читателей.

Перед тем, как создавать свой блог, примите во внимание 10 нижеприведенных пунктов:

Не давайте скуке одолеть вас. Одна из основных причин неудачи блога – вам просто скучно, поэтому никому не интересно читать ваши тексты. Не становитесь блоггером-трутнем.

Сделайте свой блог индивидуальным. Не стоит писать подобно роботу. Ваши читатели приходят познакомиться с вами посредством вашего блога. И они обращаются к вам, потому что вы им понравились, и они вам доверяют.

Проверьте, чтобы содержание блога было оригинальным. Это не значит, что нельзя заимствовать посты из других блогов. Просто не стоит писать слово в слово. И не стоит передавать лишь новости. С новостями читатели могут познакомиться на любых ресурсах.

Блоггинг отнимает время, поэтому, если вы не намерены тратить свое время на блог, тогда лучше и не открывать его вообще. Если вы не собираетесь вкладывать в блог (речь идет о времени и усилиях), он не будет успешным.

Подпишитесь на рассылку других блогов вашего направления и внимательно следите за новостями. Вам следует быть в курсе событий по выбранной для блога теме.

Даже хорошо организованный блог не заменяет других маркетинговых средств. Блог должен быть вершиной маркетинга.

Блог не заменит рекламы, если речь идет о быстром продвижении в течение короткого времени.

Если вы предполагали, что блог за короткое время поможет поднять на ноги увядающий бизнес, или привлечь огромное количество клиентов, вы однозначно будете разочарованы. Блог требует временных затрат – это долговременный проект.

Блоги не так дешевы, как может показаться на первый взгляд, однако, они не требуют таких больших вложений, как другие маркетинговые инструменты.

Не пренебрегайте значением профессионального дизайна и запуска блога.

Если у вас нет ни малейшего желания усиления траффика для блога – то проще не начинать. Если вопрос траффика вас не интересует, то блог не станет успешным сам по себе. Необходимо приложить немало усилий в сети и вне ее, чтобы повысить траффик.

До того, как вы продолжите читать следующие советы для построения успешного блога, вам необходимо внимательно изучить и продумать 10 только что перечисленных моментов. Только вы сами можете принять решение, стоит ли вам создавать блог.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Какой вид подкастов нравится вам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook