Что вебмастер должен знать о своих посетителях?
Множество сайтов, существующих в интернете, постоянно конкурируют за внимание посетителей. Многие компании вкладывают огромные средства для раскрутки своих вебпроектов, создатели сайтов стремятся удивить своих посетителей различными элементами дизайна или нетипичными сервисами. Самый простой путь создать популярный ресурс, это еще на этапе создание своего проекта проанализировать, что хочет пользователь. Вот основные вопросы, на которые вы должны ответить, прежде чем приступите к созданию своего сайта:
1. География пользователей очень важна при продвижении сайта через поисковые системы, поскольку сейчас практически все поисковики учитывают географическую принадлежность сайта. Одним из самых эффективных способов создать географическую привязку это активно использовать название городов, районов на страницах вашего интернет-портала.
2. Какого возраста ваша аудитория? Исходя из ответа на этот вопрос вы сможете определиться с оформлением сайта, так если вы создаете сайт для детей или молодых матерей вам следует использовать мультяшных героев и яркие цвета в оформлении ваших страниц, но это абсолютно недопустимо для аудитории состоящий из 30-60 летних мужчин.
3. Пол аудитории также важен, как и ее возраст. Не думаю, что даже у самого знающего и успешного вебмастера получится заполучить постоянного посетителя мужского пола на сайт оформленный в розовых тонах в стиле куклы Барби, но женщины, особенно до 30 лет, охотно пообщаются на таком сайте.
4. На каком языке они говорят? Для крупных компаний, ведущих деятельность в других странах, наличие сайта на языке той страны является существенным преимуществом перед конкурентами. Важно предусмотреть автоматическое определение выбора языка в зависимости от того, из какой страны посетитель, но в тоже время не стоит полагаться на автоматику, поэтому нужно обеспечить пользователю возможность и самостоятельно определить язык просмотра.
5. Какой тип соединения характерен для ваших пользователей? Если вы планируете, что ваши пользователи будут пользоваться не только домашним интернетом, но и заходить на ваш сайт с помощью мобильных телефонов, необходимо разработать специальную версию вашего сайта для мобильных устройств. Или, если основная часть вашей аудитории проживает в сельской местность, не стоит рассчитывать на высокоскоростную и постоянную их связь с интернетом.
6. Каким браузером будут пользоваться ваши посетители? Проблема создания кроссбраузерных сайтов встает перед каждым вебмастером, если на заре развития интернет-соединений на многих сайтах можно было увидеть рекомендуемый браузер и разрешение экрана, сейчас такие рекомендации кажутся абсурдными. Теперь вся ответственность за то, что увидит пользователь ложиться целиком на вебмастера, поэтому валидный кроссбраузерный код - это одно из конкурентных преимуществ вашего вебпроекта.
7. Зачем пользователи всемирной сети будут заходить на ваш сайт? Это один из самых важных вопросов. Что вы им сможете дать, чего не смогут дать ваши конкуренты? Ведь в настоящее время практически не осталось ни одной темы, на которую в интернете не существовало бы сайтов.
Прежде чем начать создание своего сайта, необходимо детально изучить вашего посетителя. Заранее ответив на эти важнейшие вопросы, вы сэкономите массу времени при проектировании и продвижении вашего сайта.
Что еще нужно знать вебмастеру? Добавьте свой вопрос в комментариях!
Интересное в сети: Уникальное предложение от CheapTop.ru - БЕСПЛАТНАЯ раскрутка - получи вожделенные ТИЦ и PR плюс продвижение по запросам без затрат. Спешите, число участников ограничено!
ОФФпост:
В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору. Его
замечает директор, подходит к нему и спрашивает:
- Вовочка, ты почему не на уроке?
- Не вижу логики!
- А что случилось?
- Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса,
а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики! 😀
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса