Бюджеты и свободная информация по ТОПу в Seopult’e
На данный момент бюджеты в Seopult’e в ходе создания кампании выглядят так (кликабельно):
На первый взгляд все выглядит обычно, запрос и напротив него поле ввода с бюджетом, которое предзаполненно на предполагаемую сервисом сумму для достижения цели попадания в ТОП. Но если посмотреть на правую часть, то вы увидите ряд колонок – ТОP-1, TOP-2, TOP-3…
Напротив каждого запроса в соответствующей колонке TOP проставлена сумма, которая обозначает по предварительной оценке системы Seopult сумму, которая необходима для достижения цели попадания в соответствующий TOP по данному конкретному сайту и данному конкретному запросу.
Также при наведении курсора на сумму, требующуюся для попадания в TOP, вы можете увидеть тот сайт, который сейчас находится по данному конкретному запросу на данном месте (кликабельно):
Такая таблица мною была обнаружена впервые именно в системе Seopult. Подобного рода расчеты делают попадание в TOP проще и гораздо прозрачнее. Ты видишь, за что платишь, кого обгоняешь и какие в итоге результаты. Знать на каком ты уровне – разве это плохо?
Так же подобного рода сетка позволит вам легко спланировать бюджет для автоматического продвижения.
Кстати, когда я увидел впервые цифры у Seopult’a я испугался. Мне показалось, что бюджеты какие-то завышенные и если честно, то в первые месяцы я не стал сильно закупаться. Далее я сравнил эти данные с другими системами, и получилось следующее:
- В других системах где есть подобные определения сумм присутствует занижение бюджета («занижение» - условно будем называть это так, хотя на самом деле это может и не специально, а просто непонятная или неправильная оценка) и в итоге мы на запрошенную «сладкую» сумму не получаем желаемый результат, приходится добавлять и продвижение, как и сомнения в области конечного результата, становится сомнительно верным. У Seopult цифры выше и это лучше. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. К тому же, из личного опыта, никогда планированный бюджет я не расходовал, хватало меньше. Но лучше предполагать и планировать больше, а заплатить меньше, чем наоборот.
- Разница цен. Самое смешное, что практически любая система автоматического продвижения закупает ссылки в сервисах типа Sape. Вы продвигаетесь в разных автоматичесих системах и все хорошо. У меня есть сайты во всех существующих на сегодняшний день автоматических системах. 10, 20, 100 ссылок – покупаю и все хорошо. Но когда общий объем покупаемых ссылок во всех системах перешел порог в 10 000 штук я начал обращать внимание на разницу стоимости. Средняя ценовая разница получилась у меня в пределах 7-10%. Тогда я подумал, что сами ссылки могут быть серьезно разными и просмотрел их, но разницы особой не увидел. Получается что стоимость ссылок в Seopult вполне хороша.
Делая вывод по данной теме хотелось бы отметить только одно – закупаются все в одних и тех же местах (например SeoPult использует Sape, LinkFeed, BuyPost,и TrustLink), но качество у закупаемых ссылок разное — технологии SeoPult позволяют закупать только рабочие ссылки. А там думайте.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса