29 Май, 2013

Бюджеты и свободная информация по ТОПу в Seopult’e

На данный момент бюджеты в Seopult’e в ходе создания кампании выглядят так (кликабельно):

 

Вид бюджетов в Seopult'e

 

На первый взгляд все выглядит обычно, запрос и напротив него поле ввода с бюджетом, которое предзаполненно на предполагаемую сервисом сумму для достижения цели попадания в ТОП. Но если посмотреть на правую часть, то вы увидите ряд колонок – ТОP-1, TOP-2, TOP-3…

 

Колонки ТОПа по бюджетам в Seopult'e

 

Напротив каждого запроса в соответствующей колонке TOP проставлена сумма, которая обозначает по предварительной оценке системы Seopult сумму, которая необходима для достижения цели попадания в соответствующий TOP по данному конкретному сайту и данному конкретному запросу.

Также при наведении курсора на сумму, требующуюся для попадания в TOP, вы можете увидеть тот сайт, который сейчас находится по данному конкретному запросу на данном месте (кликабельно):

 

Просмотр информации о том, кто в ТОПе

Такая таблица мною была обнаружена впервые именно в системе Seopult. Подобного рода расчеты делают попадание в TOP проще и гораздо прозрачнее. Ты видишь, за что платишь, кого обгоняешь и какие в итоге результаты. Знать на каком ты уровне – разве это плохо?

Так же подобного рода сетка позволит вам легко спланировать бюджет для автоматического продвижения.

Кстати, когда я увидел впервые цифры у Seopult’a я испугался. Мне показалось, что бюджеты какие-то завышенные и если честно, то в первые месяцы я не стал сильно закупаться. Далее я сравнил эти данные с другими системами, и получилось следующее:

  • В других системах где есть подобные определения сумм присутствует занижение бюджета («занижение» - условно будем называть это так, хотя на самом деле это может и не специально, а просто непонятная или неправильная оценка) и в итоге мы на запрошенную «сладкую» сумму не получаем желаемый результат, приходится добавлять и продвижение, как и сомнения в области конечного результата, становится сомнительно верным. У Seopult цифры выше и это лучше. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. К тому же, из личного опыта, никогда планированный бюджет я не расходовал, хватало меньше. Но лучше предполагать и планировать больше, а заплатить меньше, чем наоборот.
  • Разница цен. Самое смешное, что практически любая система автоматического продвижения закупает ссылки в сервисах типа Sape. Вы продвигаетесь в разных автоматичесих системах и все хорошо. У меня есть сайты во всех существующих на сегодняшний день автоматических системах. 10, 20, 100 ссылок – покупаю и все хорошо. Но когда общий объем покупаемых ссылок во всех системах перешел порог в 10 000 штук я начал обращать внимание на разницу стоимости. Средняя ценовая разница получилась у меня в пределах 7-10%. Тогда я подумал, что сами ссылки могут быть серьезно разными и просмотрел их, но разницы особой не увидел. Получается что стоимость ссылок в Seopult вполне хороша.

Делая вывод по данной теме хотелось бы отметить только одно – закупаются все в одних и тех же местах (например SeoPult использует Sape, LinkFeed, BuyPost,и TrustLink), но качество у закупаемых ссылок разное — технологии SeoPult позволяют закупать только рабочие ссылки. А там думайте.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Стоит ли писать на избитые темы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook